Знаете, что такое московское бетонное лицо?
Это типичные герои рекламных кампаний в премиальном маркетинге.
Холодная топ-модель купается в лучах люксового понта с респектабельным супругом, а рядом идеальные лакшери – дети.
Железобетонное привилегированное семейство пытается продать нам квартиру, и наверняка есть аудитория, для которой это работает. Но мы лично рады видеть, что маркетинг стал искать другие пути. Аеон не только сократил название проекта - River Park Кутузовский, и обновил стиль, но и придумал взять топового фотографа Евгения Шишкина, известного съёмками с характером для глянца.
Как результат, у Ривер Парка имиджи в эстетике люксового фэшн, а это как раз родная среда для клиента. И, главное, - эмоциональные образы семьи, настоящих людей, которые просто живут, а не демонстрируют «успешный успех».
Элегантная хрупкая женщина за брутальной барабанной установкой точно окажется близка многим. Отличный способ и снять стресс за день, и устроить музыкальный концерт с детьми. А в Ривер Парке и действительно будет музыкальная студия для резидентов. И клубный караоке-зал тоже будет) И это лишь малая часть крутой инфраструктуры.
Мы видели подборку фото от Шишкина, а там и Tiffany, и Cartier, но они точно не лезут в объектив. Это приятно, когда рекламный отец семейства не тыкает вам в глаза часам Patek Philippe Grand Complication. Кстати, его образ нам обещали раскрывать во второй части кампании. Мы лично посмотрим с интересом, как выглядит герой премиума без пафоса.