Лифлетинг, клоакинг, транскреация и другие приятные уху маркетолога слова.
Все они собраны в словаре Unisender — самом большом по маркетингу в рунете. Каждому из более 700 терминов и метрик посвящена отдельная статья, которая объясняет специфику явления и его отличия от смежных понятий.
Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний, а также комментарии 70 экспертов — сотрудников SETTERS, Комплето, Mailfit, iMedia, CRM-group и других.
Я также выступил в качестве эксперта. Мои примечания ищите в разделе контент-маркетинга.
Кроме этого, есть возможность проверить свои знания по терминам, узнать о разных маркетинговых профессиях и изучить, с каких шагов и материалов лучше начинать погружение в любую из них.
Переходите по ссылке и изучайте.
Реклама. ООО «Юни Платформа», ИНН 9707003468