Отзывы никто не читает
Так вот говорят в интернетах. У людей давно уже выработалась баннерная слепота на отзывы, им никто не верит, смысла в отзывах нет, бла-бла-бла.
Чтобы вы понимали.
Каждая публикация отзыва о консультациях в этом канале приносит мне 1-3 лида. Вон выше скрин, который я опубликовал 3 часа назад — 2 запроса на консультации.
Батарея отзывов на ленде от директоров по маркетингу, предпринимателей и главредов прекрасно продает консультации даже без моего участия. Человек зашел на ленд, почитал отзывы, кайфанул, купил.
Отзывы прекрасно работают, и нет ни одной причины в мире их не собирать.
Просто отзывы нужны качественные. «Спасибо, мне все понравилось» от ноунейма — бесполезный отзыв, он никак не помогает выбрать подрядчика.
Подробный отзыв о том, какой был запрос, чем помогла услуга, какие результаты достигли с ее помощью — уже лучше.
Отзыв от конкретного живого человека со ссылкой на его соцсети, чтобы можно было убедиться в его «настоящести» — еще лучше.
И держите сегодняшний промокодик → ПУПСЕНЬ (что это?)