Держите небольшую стату по эффективности разных соцсетей по продаже наших курсов. Разбираем на примере Висишки, которую запустили в прошлую пятницу.
Телеграм
3 канала на 29 000 подписчиков суммарно
53 продажи
547 человек на одну продажу
Вк
3 страницы на 40 000 подписчиков суммарно
4 продажи
10 000 человек на одну продажу
Фейсбук
1 страница на 6000 подписчиков
7 продаж
857 человек на одну продажу
Тенчат
1 страница на 17500 подписчиков
2 продажи
8750 человек на одну продажу
В Инсте в этот раз анонсы не кидал, потому что лень 😐
Что можно об этом сказать? Аудитория в Телеге монетизируется лучше всего. В 18 раз лучше, чем в Вк, если точее.
Фейсбук все еще крутой. И самая приятная его крутость в том, что эти 6000 подписчиков обошлись мне в ноль рублей. Это просто френды, которых я добавлял в 16-17-18 году. 5 лет назад добавил человека в друзья — он до сих пор что-то у нас покупает.
Вк и Тенчат — это просто смешно. Аудитория там тоже набралась органически и бесплатно, поэтому ладно, пусть будет. Но вкладывать в эти каналы какие-либо рекламные бюджеты не особо хочется.
К слову, на других курсах, услугах агентства и консультациях картина примерно та же.
И держите сегодняшний промокодик → ВУПСЕНЬ (что это?)