Топ посты
Американские президентские выборы 1972-го года: Макговерн от демократов, Никсон от республиканцев и Винни Пух от Диснейленда. И если вам кажется, что это шутка, то вы недооцениваете американских политтехнологов. Это сейчас мы уже привыкли к тому, что выборы в США — это шоу, а в начале 1970-х такое было в новинку. Страна тогда переживала не лучшие времена: население порядком устало от затяжной Вьетнамской войны, не утихали протестные молодежные движения, и совсем недавно прогремело несколько крупных политических убийств. Так что к президентской кампании 1972-го обстановку постарались разрядить, добавив в нее развлекательные элементы. Пока взрослые читали в модном журнале Rolling Stone гонзо-колонку модного контркультурного писателя Хантера Томпсона из предвыборных штабов, их детей агитировали голосовать за пухлого диснеевского Винни Пуха. Это, конечно, была не настоящая кампания, а рекламное событие Диснейленда. В первый раз лозунг «Пуха в президенты» украсил парки развлечений в 1968-ом — одновременно с первой удачной кампанией Ричарда Никсона. Шутка посетителям понравилась, и в 1972 ее повторили с внушительным масштабом. Аниматоры в костюмах диснеевских персонажей раздавали листовки детям, родителям и бегемотам. Из громкоговорителей доносился голос Винни Пуха, обещающего избирателям, что в случае его победы, мёд не иссякнет в их горшках. Предвыборный штаб Пуха возглавили гиперактивный тигр Тигра и Иа (очевидный шпион демократической партии США, осёл — это их символ). Для Пуха даже сняли предвыборный ролик, который крутили на ТВ. Словом, над кампанией поработали настоящие профессионалы, и, возможно, если бы милновский медведь действительно был кандидатом, то смог бы завоевать сердца разочарованных американской политикой хиппи. Но он им не был и быть не мог: как заметили самые серьезные и занудные критики, Винни Пух родился в Англии, а значит не имел права претендовать на президентский пост в США. В отличие от Никсона — он и победил.
По вопросам рекламы [email protected] Booking: @EmpireOfMusic_Tabriz