Сейчас кратко расскажу про накрученную сетку каналов с доходом от 10 миллионов, как Тинькофф сливает свои деньги, как в вычислении ботов помогает новая функция Телеграм и почему об этом молчат.
• Король накрученных каналов и ботоводов — Мидас. Это тг-админ, который сделал самую крупную сеть успешных (!) каналов. Чтобы единоразово купить рекламу во всей его сетке вы должны заплатить 1.553.500 рублей (скрин 1 — там не все каналы). Нужно отдать ему должное: Мидас не только избегает меток на аналитических сайтах, но и нанимает неплохие кадры — у него действительно красивые рекламные посты, у него действительно неплохой контент и красивый дизайн на каналах. Они все упакованы с ног до головы, даже сайт себе сделал — чего не может себе позволить даже крупный админ..
По моей информации, накрутка одного канала обходится примерно в 10 тысяч рублей. Стоимость рекламы у Мидаса в самом дорогом канале — 140 тысяч рублей. Математика неумолима складывается, а рекламодатели теряют деньги. Например, только за сегодня самые крупные 2 канала Мидаса принесли ему 400 тысяч рублей, остальное я решил даже не смотреть, чтобы не тревожить свою психику.
• Телеграм недавно ввел прикольную фичу — "Похожие каналы". Она работает примерно следующим образом: в каналах сравнивается аудитория и ранжирование складывается эквивалетно % пересекающейся аудитории. Эта штука открывает глаза админам на другие накрученные каналы. Потому что в сетках ботах сидят одни и те же аккаунты, владельцам же тоже нужно их окупать. Сейчас один "ручной бот" стоит в районе 60 рублей.
Так вот, если открыть "похожие каналы" Мидаса — 10 первых мест будут занимать его же каналы, но дальше интереснее. Оттуда я подтвердил еще старую догадку, что накручивается сетка одного из админов DV Manager'a. Но гораздо интереснее было встретить там сетку Потупчик — канал Алены Бердовой и сам блог Потупчик. Ну и "Выпускайте Кракена", конечно же. Я замечал и знал про накрут "серого кардинала Телеграм", но не думал, что попасться настолько легко.
Продолжение снизу