🔍 Обновление автотаргетинга в Яндекс.Директ: второй этап наступил
Привет, рекламодатели! 🚀 Хочу поделиться с вами важной информацией о втором этапе обновления автотаргетинга в текстово-графических кампаниях на поиске, созданных до 28 сентября 2023 года. Давайте рассмотрим, что нового ждет нас!
Поисковый автотаргетинг: зачем?
✨ Преимущества — дополнительные 10% конверсий при неизменной стоимости. Специалисты Яндекса стараются сделать наш опыт в Яндекс.Директ еще более эффективным, и второй этап обновления играет в этом ключевую роль.
📆 С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в ранее запущенных кампаниях. Система будет использовать автотаргетинг только по целевым запросам с упоминанием бренда, основываясь на анализе группы объявлений.
Как это работает?
🔧 В интерфейсе Директа добавлены новые опции в настройках группы, чтобы облегчить нам жизнь:
Ничего не делать: Система автоматически включит автотаргетинг по целевым запросам с упоминанием бренда при обновлении. Для ручного управления будет рассчитана автоматическая ставка, если вы не укажете другое значение.
Скорректировать, но не включать: Вы можете настроить параметры категорий и упоминания бренда, сохранить их и система активирует при обновлении. Подходит для тех, кто предпочитает ручное управление ставками.
Включить сразу: Выберите нужные категории, задайте упоминание бренда и ставки при ручном управлении. Настройки сохранятся и продолжат работать после обновления.
Массовые действия: просто и эффективно
💡 Быстро настроить автотаргетинг в нескольких группах можно через массовые действия в интерфейсе Директа, с API и Директ Коммандера.
Если у вас есть вопросы или вы хотите уточнить детали, дайте знать в комментариях! 🤝💬 #ЯндексДирект #Автотаргетинг #Обновления