Маска предложили официально зарегистрировать слоган Твиттера после того, как он послал рекламодателей.
Одно можно сказать точно: Илон знает, как правильно хайпить.
Хит сезона в Китае — жареный лед с острым соусом. Все правильно, на этом делают деньги: порция стоит 2 бакса.
Любители горячих ощущений — ваш выход
Эстетика дня — старая реклама из «Вечерней Москвы». Кажется, уже тогда ребята умели в эмоциональный маркетинг (только не знали, что это маркетинг), да и с продающими фразами все в порядке. К столетнему юбилею газеты на сайте сервиса Яндекса «Поиск по архивам» появились все номера за период работы издания. Их оцифровали в Национальной электронной библиотекой, а нейросети научились быстро искать по архиву информацию.
Так вот где надо подсматривать креативы, причем совершенно бесплатно
Война за конкуренцию между фастфудами продолжается. Король рынка Макдоналдс планирует увеличить размер своих бургеров, чтобы завлечь этим клиентов.
Только вот неизвестно, что именно станет больше — булочки, котлеты или весь бургер целиком. Главное, чтобы не только салат.
Девушка из Техаса нашла опоссума в своей ёлке. Как он туда забрался — непонятно.
Девушка побоялась сама иметь дело с опоссумом, поэтому зверька вытащили специалисты.
Вот такой ранний подарок на Новый год.
Парень в инсте набирает миллионы просмотров со своим автодромом. Игрушечным, но все же.
Он собрал большую коллекцию машинок Hot Wheels и очень крутую трассу для них. Теперь там проводятся заезды, чтобы выявить настоящего короля дорог.
Нейро-квест по художникам. Издание Blueprint вместе с платформой Простор и Generative Gallery сделали крутой спецпроект о цифровом искусстве.
Суть проста: надо угадать, кто сделал этот цифровой арт: художник или искусственный интеллект. И если вы думаете, что это так просто — переходите по ссылке и попробуйте сами.
Мы вот потестили — даже для нашей редакции оказалось хардово. Придется еще учиться и учиться, ибо нейронки сейчас на пике востребованности. Как раз на платформе Простор вы сможет узнать больше про ИИ и медиаарт.
Нейро-квест по художникам. Издание Blueprint вместе с платформой Простор и Generative Gallery сделали крутой спецпроект о цифровом искусстве.
Суть проста: надо угадать, кто сделал этот цифровой арт: художник или искусственный интеллект. И если вы думаете, что это так просто — переходите по ссылке и попробуйте сами.
Мы вот потестили — даже для нашей редакции оказалось хардово. Придется еще учиться и учиться, ибо нейронки сейчас на пике востребованности. Как раз на платформе Простор вы сможет узнать больше про ИИ и медиаарт.
Адвент-календарь с баночками разных соусов от Hienz. Любители картошечки, подберите слюни.
WhatsApp скоро запустит голосовые с самоуничтожением. После первого прослушивания они автоматически удаляются.
Обновления сервис выкатывает довольно медленно: для фото и видео такая фича была сделана еще два года назад.