Как адаптировать контент под разные соцсети?
Мультиканальность
1️⃣Определяем в каких соцсетях будем публиковаться и какие типы контента в этих соцсетях есть.
2️⃣Определяем формат контента (пост, видео и.т.д.)
4️⃣Определяем задачу, что я хочу получить. Пример вы хотите чтобы ваши подписчики перешли в Телеграм. Напишите, перейди по ссылке и получи свой подарок🎁
⏺️ нам не нужно для каждой соцсети создавать новый контен
⏺️мы создаем 1 пост в основном блоге, где у нас есть контент-воронка
⏺️ наша задача - продвинуть этот пост в других соцсетях.
Мы можем это сделать через:
📌Reels/TikTok, где мы проговариваем боли/запрос ЦА, даем им надежду тем, что знаем решение и направляем в Телеграм на пост, в котором и дадим решение.
📌пин, где мы на картинку выписываем вовлекающий заголовок (отражающий пост в Телеграм) и пишем «жми на картинку, чтобы узнать»
📌это может быть пост-карусель, где мы так-же проговариваем боли ЦА и даём решение в виде нашего поста в Телеграм (кстати, в ВК аудитория лучше реагирует на подборки из картинок, поэтому карусель можно продублировать туда), и т.д.
#мультиканальность
Привет- я Людмила Одинцова
👉Продюсер онлайн-школ.
👉В продажах более 20 лет
👉Здесь всё про Телеграм и трафик. 🚀
Помогу: создать продукт, контент, прописать прогревы, воронки, приведу подписчиков
Соцсеть Круги https://social.elskrugi.
@LudmilaOdintsova