Я не люблю Тейлор Свифт.
Не для меня она артист, не откликается совсем. Но язык мой никогда не повернётся назвать её бесталанной и не признать того, что она суперзвезда, феномен и колоссальный трудоголик.
В обзорах на вышедший в середине апреля альбом «The Tortured Poets Department» модно писать о «творческом застое». И правда, его темы и тексты свидетельствуют об усталости и уязвимости, а звук мало чем отличается от того, что мы слышали в последние годы из рук Джека Антоноффа и Аарона Десснера.
Но на самом деле, это все зависит лишь от того, с какой стороны посмотреть. Что для одних застой и «шаг назад», то для других уже «классика», как показали нам последние два альбома RHCP 🥁.
Что бы там не говорили, снова побиты коммерческие рекорды стартов, чарты заняты вплотную, а Тейлор готовится к очередному супер-пупер-мега-масштабному солдаутовому мировому туру.
Слушать, чтобы хотя бы ориентироваться в том, что происходит там в этих ваших мейнстримах.