Топ посты
Правила успешной деловой переписки • Простота и ясность. Пишите кратко и понятно. Это экономит время вашему адресату и делает общение более эффективным. Меньше эмоций, больше фактов. • Понятная организация. Разделяйте письмо на понятные части, чтобы текст не казался громоздким. Один абзац – одна мысль. • Используйте имя адресата. Убедитесь, что его написание правильное. • Предугадывайте вопросы или возражения. Старайтесь дать ответы на них заранее. • Ошибки в словах и грамматике. Будьте внимательны, простые опечатки могут подорвать ваше доверие в глазах партнера. Таким образом, следуя этим правилам, вы сможете составить эффективное и понятное деловое письмо. 📌 #кризнескилл
Пишем о том, как стабильно быть в плюсе даже в кризис. Без воды, только реальные кейсы и цифры Реклама: @midas_media Сотрудничество: @midas_Diana