В клубнике и сливках (по отдельности) нет ничего особенного. Но вместе — это просто очень вкусно! А если добавить контекст тенниса и Уимблдона? 🤓
Впервые турнир был проведен в 1877 году и уже тогда одним из десертов, предлагаемым гостям, была клубника со сливками. Смотрим наше любимое видео, где Джокович, Шарапова и Федерер признаются, с чем любят есть клубнику после турнира.
Организаторы Уимблдона подсчитали, что в последние годы за пару недель проведения турнира зрители съедают 28 тонн клубники под 7 тыс. литров сливок. И запивают все это 20 тыс. бутылок шампанского.
Нам такая статистика нравится🍓 Повторяем на веранде КМ20 в эти выходные и бьем рекорды 📈 — ну и бежим примерять новую коллекцию Casablanca 🎾@km20conceptstore
Снова в KM20: изысканные туфли-мюли с острым носком, созданные Y/Project совместно с брендом Melissa!
💭Кстати, наши клиенты говорят, что эти мюли — одна из самых необходимых обувных пар на летний сезон. Мы с ними согласны! А вы?
И по традиции последних недель! Новый день — новый бренд KM20.
Знакомьтесь, ALAINPAUL 🩰
Бренд Coperni продолжает демонстрировать модные разработки весенне-летнего сезона, включающие в себя обязательный элемент так или иначе связанный с музыкой.
На сей раз, это шпильки в виде распространённого разъёма для передачи аналогового аудиосигнала «Jack». Красиво! Надеемся, и удобно 🤞😌
Бренд Coperni продолжает демонстрировать модные разработки весенне-летнего сезона, включающие в себя обязательный элемент так или иначе связанный с музыкой.
На сей раз, это шпильки в виде распространённого разъёма для передачи аналогового аудиосигнала «Jack». Красиво! Надеемся, и удобно 🤞😌
А вчера Мариякарла Босконо появилась в платье из кампейна Dilara Findikoglu на вечере amfAR.
Изделие считается кутюрным, все перья пришивают вручную, а на его создание в целом уходит до 4 месяцев 🪶
🗡️Начинаем последний рабочий день с нового, пусть и запоздалого, кампейна Dilara Findikoglu для коллекции aw’23 «no man’s territory».
На его создание Дилару вдохновил фильм Люка Бессона «Жанна д’Арк» с Миллой Йовович в главных ролях.
Лицом кампейна стала итальянская модель Мариякарла Босконо, с которой дизайнер, как признается она сама, хотела поработать со времен старшей школы.
Фотограф: Jordan Hemingway
Приходите в КМ20 знакомиться с брендом All-In! 😎
Рианна, Кайли Дженнер, Хлое Севиньи, Эмили Ратаковски, Лотта Волкова, Ирина Шейк… — всех их объединяет любовь к бренду ALL-IN, который с сегодняшнего дня представлен в KM20 🎉
ALL-IN — это студия разнообразного дизайна, основанная в 2018 году Бенджамином Бэрроном, фотографом, проживающим в Париже. Первоначально созданный как журнал, бренд постепенно расширился, включив ассортимент одежды, разработанный в сотрудничестве с норвежским дизайнером Брором Августом.
Сосредоточив внимание на женской моде, ALL-IN придерживается исследовательского и экологически чистого подхода. Студия переосмысливает неиспользуемые/переработанные ткани и такие материалы, как кожа, превращая их в авангардные топы, платья, обувь и аксессуары.
Авторитетные модные издания (Re-edition; Vogue; Marfa Journal; i-D; The Pop; Doublet magazine; Dazed), лучшие концепт-сторы и самые классные и стильные девочки со всего мира — ALL-IN влюбил в себя всех 🩷
Продолжаем обзор Margiela и селебрити.
Любимец Джона Гальяно (и не только) и исполнитель композиций к двум показам Maison Margiela — «masculinity» для ss’24 и «now I don’t need your love» для кутюрного шоу ss’24 — Lucky Love на Каннском кинофестивале в тотал луках бренда. В этот раз, на наш взгляд, 100% попадание 🖤