Топ посты
Вылетели с задержкой, но всё равно прилетели вовремя?🤔 Никакой магии вне Хогвартса. Этому есть вполне логичное объяснение. ПЛАН ПОЛЁТА Для начала определимся, что полёт в небе выполняется по воздушным трассам. Весь маршрут — от запуска двигателей на аэродроме вылета до выключения двигателей в аэропорту прилёта — запланирован в плане полёта. В нём указывается вся информация касательно рейса. Например, аэродром и время вылета, пункт назначения и запасные аэродромы, воздушное судно и его регистрационный номер. Но большая часть этого плана посвящена маршруту. 📍Между каждыми точками на маршруте указывается время, высота и скорость полёта. Это необходимо, чтобы не превысить допустимое количество воздушных судов в одном месте. Например, чтобы в аэропорт в одно время не прилетело 20 самолётов, а он может принять только 10. Вся эта информация зафиксирована в бортовом компьютере и на рабочих местах авиадиспетчеров. СПРЯМЛЕНИЕ МАРШРУТА Представим, что по метеоусловиям произошла задержка, и борт вылетел на час позже. Чтобы добраться до места назначения в запланированное время или как можно больше сократить опоздание (ведь у многих есть стыковочные рейсы) пилоты могут попросить авиадиспетчеров дать разрешение срезать часть маршрута. То есть, вместо А ➡️ B ➡️ C пролететь сразу A ➡️ С Конечно, всё зависит от воздушной обстановки, но диспетчеры могут пойти навстречу и одобрить спрямление — пропустить часть запланированных точек на маршруте. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ Во время полёта пилоты также могут «догнать» время за счёт увеличения скорости и приземлиться в запланированное, несмотря на задержку. ✈️Но стоит понимать, что чем дольше полёт и больше расстояние, тем больше можно сократить. На рейсе Красноярск ➡️ Новосибирск, как ни старайся, а сократить полёт на час не получится. А вот Красноярск ➡️ Сочи уже реальнее, ведь и пилоты могут выбрать крейсерскую скорость выше, чем это было запланировано. ❤️ — если было интересно 📸 Олеся Ленкова
Главные новости международного аэропорта Красноярск