Администратор коворкинга в func_coworking
Обязанности:
— встречать резидентов и гостей коворкинга
— проводить презентацию пространства;
— реагировать на запросы резидентов, решать или передавать нужной службе;
— обрабатывать входящие звонки и текстовые заявки от новых клиентов, вести crm;
— контролировать расписание бронирования переговорных комнат;
— контролировать наличие расходных материалов: туалетные принадлежности, бытовая химия, чай-кофе-сахар;
— поддерживать чистоту на кухне и в пространстве в целом, давать указания персоналу по клинингу в случае необходимости;
— оформлять договоры, выставлять счета и контролировать их своевременную оплату;
— заполнять таблицы, вести реестры;
— выполнять поручения руководителя.
Важно: коммуникабельность, грамотная речь, внимательность, приветливость, гибкость.
Условия:
График 2\2, с 9:00 до 20:00.
Стоимость смены 1700 рублей (на испытательный срок: 2 месяца).
После испытательно периода стоимость смены 2000 рублей.
Для отклика заполняйте форму