Топ посты

интро/аутро

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка
Рассказываем полезное про музыкальную индустрию 🫂 Вопросы: @introautro_bot Прислать новый релиз: @introautrorelease_bot Наше музыкальное коммьюнити Круг: @chatkrug_bot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Как назвать креативные съемки на грани между кинематографом и брендингом? Это fashion-видео. Понимание авангардного визуального языка и форматов — ключ к созданию запоминающегося видеоконтента для продвижения музыки, медиа-проектов, арта и брендов. Всем необходимым навыкам для создания видеоарта и коммерческих съемок можно научиться за 4 месяца на курсе «Fashion-видео» в Британской высшей школе дизайна: — Полный цикл производства видеоконтента и арт-дирекшн — Adobe Premier, DaVinci — Жанры от абсурдизма до музыкальных клипов и fashion — Знакомства со специалистами из индустрии, активная поддержка куратора — Минимум 4 проф. съемки и проект для бренда в портфолио Программа и примеры работ по ссылке. Старт курса 13 мая.
⚡TikTok стал полностью доступен пользователям в России Пользователи снова могут просматривать новые видео, снимать и выкладывать свои ролики в соцсеть. Никакие дополнительные программы и сервисы для этого не нужны. При этом некоторые все еще не могут смотреть зарубежные видео — возможно, это зависит от оператора связи. Соцсеть TikTok приостановила размещение новых роликов в России в марте 2022 года. Это сделали из-за принятия закона «о фейках». В середине апреля 2024 года в Госдуме предложили создать специальный режим для TikTok: он подразумевает введение фильтров, которые не будут пропускать политически спорный контент. Тогда же в сети начали обсуждать возможность полного возвращения видеосервиса в Россию. Одновременно с этим Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров предложила Роскомнадзору рассмотреть блокировку TikTok в России. Эксперты считают, что российские соцсети за счет этого нарастят аудиторию примерно на 30 млн человек — столько сейчас составляет аудитория российского TikTok. Регулятор принял обращение и рассмотрит его до 8 мая. Как до ограничения работы TikTok, так и после, сервис был одной из основных причин попадания треков в чарты стримингов. Артисты, вернетесь в ТикТок? Или не уходили? Или не пользовались и не планируете?
«Звук» и «Студио» открыли прием заявок на бесплатный онлайн-кэмп для начинающих артистов Стриминг «Звук» и приложение для артистов «Студио» анонсировали бесплатный онлайн-кэмп «Звучи ГРОМЧЕ». В программе уроки от экспертов музыкальной индустрии и защита презентаций. В итоге участники создадут свою вселенную артиста и разработают креативное промо, а финалисты выступят на заключительном концерте в пространстве «Студио» и получат шанс выиграть пакет услуг на запись треков, фотосессию, креативное промо, продвижение и съёмку видео для будущих релизов. Общий призовой фонд — 3 миллиона рублей. Отборочный этап продлится до 12 мая, подробности и подача заявок тут.
Пост для тех, кто ищет работу: 🔍 Лейбл Zion Music ищет ассистента концертного директора. 🔍 Soyuz Music нужен менеджер по промо и артистам. 🔍 Студия звукозаписи «Главстудия» в Екатеринбурге ищет звукорежиссера. 🔍 Лейбл Gamma Music в поисках A&R. 🔍 МТС Live ищет менеджера по развитию концертной площадки. 🔍 Дистрибьютор Believe в поисках Artist Relations Manager. 🔍 Лейблу ONI MUSIC нужны: руководитель в отдел маркетинга, менеджер артистов, графический дизайнер и SMM-специалист. Отправить резюме можно сюда. 🔍 Производитель мерча Pinhead ищет ассистента менеджера по работе с клиентами. 🔍 Лейблу S&P Digital нужен менеджер по маркетингу и менеджер в отдел цифровой дистрибуции. 🔍 Питерская студия «Кравец-Рекордз» ищет звукорежиссера записи. 🔍 Сеть магазинов персонального аудио Dr.Head ищет арт-директора.
Несколько полезных лекций и мастер-классов на этой неделе: 💰 2 апреля в медиацентре Новой сцены Александринского театра пройдет лекция музыкального обозревателя и автора телеграм-канала «What's That Noise?» Леонида Кравченко об истории электронной музыки. 🆓 3 апреля Антон Маскелиаде проведет открытую онлайн-лекцию «Разбираем Аблетон 12 на винтики», во время которой разберет все главные фичи программы по созданию музыки и саунд-дизайна. 💰 3 апреля в Центре современного искусства Сергея Курехина в Петербурге состоится третья лекция Игоря Старшинова и Ксении Бурой из цикла об истории электронных ритм-машин. 🆓 3 апреля в московском пространстве «Студио» пройдет мастер-класс, посвященный вокальным техникам и стилям. 🆓 — бесплатно, по регистрации 💰 — за деньги
С 16 по 26 апреля в Черногории пройдет русскоязычная музыкальная резиденция «Мерцающий Розмарин» Команда профессиональных музыкантов соберется с участниками кемпа, чтобы раскрыть творческие способности и с нуля создать музыкальные произведения. Главный принцип кемпа — «новый день — новый проект»: звуковая инсталляция, музыкальный перформанс, аудиопьеса, видеоарт или шумовой импровизационный джем. Участники попробуют разнообразные дисциплины, до которых может дотянуться музыка. «Мерцающий Розмарин» пройдет в резиденции со студийными комнатами, оборудованием, музыкальными инструментами, спрятанной в уединенном месте у подножья гор. Художественный руководитель проекта — композитор и продюсер Андриеш Гандрабур, куратор — композитор и музыкальный исследователь Дмитрий Устинов. В резиденции также примут участие артисты Omma, ricaai, Lipelis, Pavel Lehrer, Nikita Cop, Соня Овчинникова и Simulya kr. По промокоду intro/outro подписчики получат скидку в 100 евро. Узнать больше о резиденции можно тут.
ГЭС-2 проводит опен-колл для участия в проекте «Своды» Каждый год ГЭС-2 приглашает музыкантов, дизайнеров, художников, архитекторов и представителей других творческих профессий реализовать их проекты в мастерских проекта «Своды». В марте стартовал новый сезон этой программы, и организаторы принимают заявки от тех, кто хочет пользоваться мастерскими — в том числе аудио- и видеостудией — для создания своих проектов. Прием заявок длится до 14 апреля. Опен-колл проходит в два этапа: сначала организаторы рассмотрят поданные заявки, а затем проведут финальный отбор в формате онлайн-интервью. Список участников программы опубликуют на сайте ГЭС-2 24 мая. Подать заявку и узнать подробности можно по ссылке.
Джеймс Блейк принял участие в запуске музыкальной платформы Vault Британский певец заявил о своем участие в запуске платформы Vault, главной спецификой которой стала возможность выпускать музыку на собственных условиях. Также площадка предполагает прямое общение между артистами и фанатами через чат-комнаты. Музыкант сообщил, что за ежемесячную подписку в размере 5 долларов фанаты получат доступ к его музыке, которую он официально не выпускал на других стримингах. «Это музыка, которая идет напрямую от меня к вам, и никто не может контролировать то, что я выпускаю, или задерживать мои релизы», — объяснил Блейк. «Иногда мне приходилось ждать по шесть месяцев, чтобы получить зеленый свет на выпуск музыки. Эта же система полностью исключает посредников. Я смогу выпустить гораздо больше музыки, чем когда-либо прежде». Блейк подчеркнул, что в первую очередь хотел найти для музыкантов способ зарабатывать непосредственно на музыке, которую они создают. Кроме того, он стремился отыскать площадку для «отличной музыки, которая не издается, потому что не соответствует определенным требованиям или тенденциям». Ранее в марте Джеймс Блейк поделился своим разочарованием по поводу распределения роялти между артистами, лейблами и стримингами, отметив, что артистам становится все труднее получать деньги за свою музыку.
Наверное, главное комьюнити работников концертной индустрии (а точнее работниц) backstage bitches запустило сбор средств на помощь коллегам, пострадавшим во время теракта в «Крокусе», а также их семьям. Отправить можно по ссылке: tinkoff.ru/cf/2smcjrEyX2l Или на Тинькофф по номеру телефона: +7 (922) 717-98-17 (Ксения Т)
Deezer удалил 26 миллионов «бесполезных» треков из своей библиотеки Стало известно, что французский стриминг удалил из своего каталога 26 миллионов треков, среди которых треки с шумами, треки-копии, треки фейковых исполнителей и треки, которые не слушали в течение последних 12 месяцев. «Цель в том, чтобы навести порядок на платформе, сосредоточиться на треках, которые ценны для наших пользователей, и увеличить долю рынка для всех артистов, создающих эту музыку», — сказал глава Deezer Херонимо Фольгейра. В прошлом году на платформе было около 200 миллионов единиц контента, а это означает, что сейчас удалили более 13% общего числа треков. Вместе с тем количество треков загружаемых на платформу, по-прежнему превышает 100 тысяч в день. Фольгейра также сообщил, что «мусорный» контент создает плохой пользовательский опыт, а с появлением музыки, генерируемой искусственным интеллектом, проблема может усугубиться. Поэтому стриминг решил убрать экономические стимулы для тех, кто загружает «бесполезные» с точки зрения сервиса треки. Ранее Deezer и Universal Music Group анонсировали совместный запуск модели расчетов роялти, которая направлена на увеличение гонораров для артистов. Уже тогда стриминг обещал демонетизировать готовый шумовой контент, исключив его из пула роялти. Подробнее о новой модели мы писали тут.
Показано 10 последних публикаций
15 564
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов