А все ли в нашей команде понимают какая глобальная цель у компании?
Мы довольно не плохо платим своей команде, потому что деньги важны, но мы так же понимаем, что зарплата и деньги хоть и являются ключевым топливом для командной работы, но не менее важно и: осознание общей цели, и индивидуального вклада в компанию. Ведь и те кто например клеит этикетки на флаконы, или убирает/намывает салон красоты перед рабочим днем, тоже влияют на имидж компании, а значит несут огромный вклад в развитие и репутацию.
Глобально наши цели корректируются, и это нормально. Мы из буквально ничего (из идеи), вырастаем в большую команду, разные бизнесы/направления. Так вот у разного бизнеса/направления разные продукты и задачи, а значит и глобальные цели могут быть разными. Мы не живем в иллюзии изменить мир или сделать мир лучше, у нас нет таких целей. Это здесь и сейчас не эффективно, и уж слишком долгосрочно. Скорее мы хотели бы не сделать мир хуже своей деятельностью - нести пользу. Потому что это главное правило маркетинга - создавай то, что действительно нужно потребителю, и тогда
тебе не нужно будет его уговаривать это купить.
Мы даже не будем пытаться изменить Индустрию красоты, хоть и имеем в ее рамках огромное влияние.
Мы создаем (уже создали) свой отдельный мир внутри индустрии красоты, который отвечает за то:
1 Что у вас в голове, какие у вас умозаключения, и как вы идете по профессиональному пути - наши обучающие курсы/лекции/мастер-классы.
2 Чем вы пользуетесь, что у вас в руках и лаборатории - наши продукты, с которыми вы быстрее работаете, легче решаете задачи, и больше зарабатываете.
3 Как вы выглядите, и как ваш имидж влияет на доверие к вам, и цену ваших услуг - новое направление одежды, которая объединяет в современный отличающийся стиль, а не будет интерпретацией униформы для домохозяек.
Мы будем у вас в голове, в ваших руках, и на вас. Мы ваши умозаключения, ваша уверенность, и ваш стиль.
А вы захотите быть с нами, потому что это выгодно эмоционально и финансово - взаимовыгодно.