Топ посты
Бизнес и соцсети Кажется что в современном мире самая высокая инфляция - в маркетинге. Стоимость единицы внимания дорожает заметно больше чем инфляция.📈 А значит если у вашего бизнеса нет «своего медиа» и вы всегда покупаете новых клиентов через рекламу на чужих медиа, то каждый год затраты на нового клиента будут расти х2 выше темпов инфляции, а ваша прибыль - падать. Поэтому важно заранее думать о своем продукте, товаре или услуге через призму соцсетей: будут ли клиенты выкладывать это в соцсети и делать вам бесплатную рекламу или нет? А что заставит их это сделать? Рестораны уже лет 6 как поняли что для блюд и их подачи важна «инстаграбельность» (фотогеничность). Яркий пример - турок с его странной манерой сыпать соль на мясо (мясо без соли должно быть вкусным, не солите стейки!!!). Все блоггеры мира охотно выкладывают ролики с его ресторанами и в итоге там очередь на бронь столиков и конский чек. Тоже самое касается и любого другого бизнеса: посмотрите на него глазами блоггера. Где и как вы помогаете «делать контент»? Чем побуждаете делиться? И нет, речь не про скидку 10% за репост, это плохая мотивация! Лучше помогите создателям контент делать это с помощью ваших товаров и услуг и ждите очередей клиентов. Думайте как блоггер или платите тоннну денег за рекламу.😤 Ну и да, свое медиа это вообще высшая форма нерыночных конкурентных преимуществ сегодня. Опять возьму пример из мира ресторанов: Сысоев ФМ давно полноценный медиахолдинг, а не ресторанный. #реклама #соцсети #мысли Мой канал: Гуринович делится!
Я - Эдуард Гуринович, серийный предприниматель, Forbes 30 under 30. Приложил свои предпринимательские навыки к таким компаниям как CarPrice.ru и CarMoney.ru Веду с Денисом подкаст Основатели. По вопросам ассистент: @kathrinetmz Рекламы НЕТ