✏️ Несколько заметок для (будущих) продюсеров со вчерашней встречи с продюсером Ириной Смирновой, Кинокомпания Русское, в МШК
Исключительно субъективные, по личному опыту спикера. )
➖ Настоящий продюсер сначала должен попробовать себя во всех ролях на площадке, в которых можно себя попробовать. И только потом двигаться в продюсеры. )) Чтобы знать процессы изнутри и детально.
➖ По поводу знакомства сценаристов и режиссёров с продюсером – пожалуйста, только с конкретной историей / идеей на руках (или с конкретным режиссёрским видением конкретной истории). Не обязательно в виде готового сценария, но обязательно в каком-то виде сформулированной.
Чтобы разговор был предметным. Иначе знакомство окажется пустой тратой времени.
➖ Ещё один совет (будущим) продюсерам – ввязывайтесь в авантюры. )
И пара мыслей по продюсированию сериалов для ТВ. Не какое-то открытие, но повторить их никогда не помешает.
➖ Сериалы на ТВ – как сказка на ночь для взрослых. Понятная, предсказуемая, поглаживающая, узнаваемая, успокаивающая… убаюкивающая. )
➖ Чем больше проблем вокруг и в жизни зрителей, тем больше у них запрос на лёгкие фильмы-сериалы.
➖ Главный герой для ТВ-сериалов всегда на стороне добра, однозначный “протагонист”. Для платформенных сериалов… тоже “протагонист”, но может быть неоднозначным. )
➖ И пример с главным героем “Склифа” в исполнении Максима Аверина, как ключевой составляющей формата-франшизы (напомню, одного из самых рейтинговых сериалов на российском ТВ в возрастном и молодом сегментах аудитории) – персонаж с обострённым чувством справедливости, но при этом не агрессивный, и с синдромом / комплексом героя (когда герой часто сам создаёт проблемы и потом героически их решает). Это то, что откликается российской аудитории.