Топ посты
✏️ Несколько заметок для (будущих) продюсеров со вчерашней встречи с продюсером Ириной Смирновой, Кинокомпания Русское, в МШК Исключительно субъективные, по личному опыту спикера. ) ➖ Настоящий продюсер сначала должен попробовать себя во всех ролях на площадке, в которых можно себя попробовать. И только потом двигаться в продюсеры. )) Чтобы знать процессы изнутри и детально. ➖ По поводу знакомства сценаристов и режиссёров с продюсером – пожалуйста, только с конкретной историей / идеей на руках (или с конкретным режиссёрским видением конкретной истории). Не обязательно в виде готового сценария, но обязательно в каком-то виде сформулированной. Чтобы разговор был предметным. Иначе знакомство окажется пустой тратой времени. ➖ Ещё один совет (будущим) продюсерам – ввязывайтесь в авантюры. ) И пара мыслей по продюсированию сериалов для ТВ. Не какое-то открытие, но повторить их никогда не помешает. ➖ Сериалы на ТВ – как сказка на ночь для взрослых. Понятная, предсказуемая, поглаживающая, узнаваемая, успокаивающая… убаюкивающая. ) ➖ Чем больше проблем вокруг и в жизни зрителей, тем больше у них запрос на лёгкие фильмы-сериалы. ➖ Главный герой для ТВ-сериалов всегда на стороне добра, однозначный “протагонист”. Для платформенных сериалов… тоже “протагонист”, но может быть неоднозначным. ) ➖ И пример с главным героем “Склифа” в исполнении Максима Аверина, как ключевой составляющей формата-франшизы (напомню, одного из самых рейтинговых сериалов на российском ТВ в возрастном и молодом сегментах аудитории) – персонаж с обострённым чувством справедливости, но при этом не агрессивный, и с синдромом / комплексом героя (когда герой часто сам создаёт проблемы и потом героически их решает). Это то, что откликается российской аудитории.
Один из крупнейших деловых каналов российской киноиндустрии: – Проекты В ЗАПУСКЕ и в съёмках – События кинорынка – Питчинги и конкурсы – Цифры и аналитика по кинопроизводству @filmres_contact_bot – для связи