Возможно на постановке вас кого-то прокатят на вертолёте по ГК, чтоб посмотреть ориентиры на ГК. Не вас, ибо вертолётов мало, а желающих прокатится над миллионником много. После чего экипажи удаляются на свои аэродромы заполнять тысячи тетрадок и журналов, проводить миллион занятий и читать телеграммы, проходить психологические тесты бесполезных психологов и др. и пр.
В группе обязательно разбирается, кто куда валит, если на ГК потерял ведущего, и в какую речку втыкать свою летаблу при пожаре или отказе двух двигателей на и миллион остальных "если". Готовятся, в общем.
Особое внимание уделяется команде "Авиация Стой!". Команда уже давно поросла мхом, но обросла столькими мифами и легендами, что вспоминать про нее будут и через столетия.
Ну и меня как-то спросили, о чем думает ФБ, когда пролетает над площадью.
Есть ли чувство восторга, торжественности, причастности? Я летал на парадах в трех странах, и в большинстве мест России где проводят воздушные части парада, много-много раз. И ведущим и ведомым. И я вам так скажу. Первый раз да, но только у тех, кто идёт одиночно, или ведущим группы.
У всех ведомых и копчёных в голове и на устах только одна фраза: "НЕ ДЕРГАЙСЯ, СУКА!".
У ведущего мыслей немногим больше. "Только бы не наебаться, только бы удержались" и лишь глубоко-глубоко в душе все знают и чувствуют, что где-то далеко отсюда твои сын и дочь, смотря на телеэкран, сейчас спрашивают: "Мама, это наш папа летит!?", а у улыбающегося бати, одетого в честь праздника в парадную форму, по щеке пробежит счастливая и гордая слезинка.
И мама поправит гвоздики на маленьком столике, на котором под старыми фотографиями дедов заботливо выложены их боевые медали и ордена на алом бархате...
Такой он, Парад 9 мая.
#классика
ГК-генеральный курс.
ППИ - патрон помеховый инфракрасный
ПВД ‐ приёмник воздушного давления