Топ посты
🛩️Boeing решил сменить гендиректора Решать проблемы, связанные с провалом 737 Мах 9, авиагигант Boeing будет не с Дейвом Кэлхауном, который покидает пост гендиректора компании в конце этого года. Он, конечно, будет ими заниматься в оставшееся время, но проблем с авиалайнерами семейства 737 МАХ накопилось так много, что быстро решить все их едва ли удастся. Очевидно, заканчивать эту важную и непростую работу придется уже новому главе компании. Лебединой же песней Дейва Кэлхауна, похоже, станет приобретение Spirit AeroSystems, которое несмотря на то, что Boeing переживает сейчас не самые лучшие времена, никто не отменял. 66-летний Дейв Кэлхаун руководит Boeing 4 года, если не считать года текущего. У руля компании он стал в начале 2020 года. В интервью CNBC Кэлхаун рассказал о ходе переговоров с Spirit AeroSystems, той самой, кстати, компанией, которая делает для злополучного 737 Max 9 фюзеляжи. Именно на таком фюзеляже одного из лайнеров авиакомпании Alaska Airlines и находилась та самая злополучная дверь, отлетевшая во время полета на высоте 5 тыс. метров в начале января этого года. Сильным ударом по Boeing стал запрет Управления гражданской авиации США (FAA) в конце января увеличивать выпуск самолетов семейства 737 МАХ. Очевидно, что ЧП с дверью стал последней каплей, переполнившей чашу терпения главного американского авиарегулятора. Руководству авиагиганта остается только утешаться, что ему запретили лишь наращивать производство 737 МАХ до устранения всех проблем с контролем качества. Запрет FAA не распространяется на выпуск этих самолетов нынешними темпами. К концу прошлого года Boeing выпускал ежемесячно 38 лайнеров 737 МАХ и планировал увеличить производство к концу лета 24-го года до 47, а к осени 2025 г. — до 58. 24 января об этих радужных планах пришлось на неопределенное время забыть. Читать подробнее monocle.ru
Монокль – новый журнал о российском бизнесе. Его сочиняет и собирает коллектив журналистов, который до 13 октября 2023 года делал журнал «Эксперт». Monocle.ru По рекламе @pasanifas