Топ посты
Хочется порассуждать про ачивки для артистов и вообще о том, насколько важно отмечать свои достижения, радоваться результатам и вдохновляться создавать музыку дальше. Первыми на ум приходят золотые и платиновые диски — тяжелые рамки с блестящими винилами артистам, как правило, вручали лейблы, которые разделяли с ними этот успех. Еще хорошо известная ачивка — «золотая кнопка» Ютьюба. Она вручается тем, кто набрал лям подписчиков. На днях свою ачивку представил сервис для артистов BandLink, только она выдается не за количество подписчиков, а за крутое музыкальное промо. Дело в том, что самые яркие примеры продвижения релизов регулярно попадают в их проект СпотЛайт и получают информационную поддержку-подсветку от сервиса: сделал что-то крутое и вот ты уже на сайте в компании ​​Boulevard Depo и Антохи МС. И Warhol про тебя пишет. В качестве вещественной ачивки сервис придумал свою «кнопку» — такой прикольный светящийся куб. И вот сейчас артисты, которые на протяжении полугода становились героями СпотЛайта, получают ее. Веселые видео с кубами выкладывали Toxi$, Антоха МС, засветились они и у i61, и у группы «нееет, ты что», и многих других. Возможно, потом эти разноцветные штуки и станут мемом, но пока артисты могут хвалиться ими перед друг другом и получать неплохую внутреннюю мотивацию. В общем, получилось такое незаурядное награждение для инициативных и находчивых музыкантов. Советую оценить их креативы в сборнике или даже залететь в форму регистрации со своим кейсом продвижения — может, увидим кого-то из моих подписчиков в следующем обновлении СпотЛайта.
WARHOL — серьезный молодежный журнал об актуальной музыке, визуальном искусстве и мировой культуре. Связь: @mitryakov