Ларри Кинг
в детстве сильное косноязычие мешало построить хоть какую-то коммуникацию, отчего общество людей было не особо комфортно:
спрашивают тебя о чем-нибудь, ты набираешь воздуха в рот, понимаешь что не можешь ответить без запинки, глупо улыбаешься, делаешь второй заход и снова ничего не произносишь, поскольку время на ответ истекло и все думают что ты просто долбоёб.
–здравствуйте, а можно Олю! – репетировал я, стоя у подъезда. и так десять минут к ряду, поскольку хуй бы кто Олю отпустил, если бы её выспрашивал придурок, речь которого невозможно понять.
проблему надо было решать: где-то я прочел о том что Димосфен, древнегреческий оратор, для того чтобы справиться с аналогичным недостатком, набирал камни в рот и стоял на берегу, пытаясь перекричать шум волн. я пошел к Неве, отобрал наиболее округлые камни, запихнул в рот и, попытавшись говорить, спустя несколько секунд выплёвывал с громогласным и отчетливым
–ёп твыю мать!
на устах, поскольку чуть не переломал зубы. автор истории Димосфена пересказал рандомную байку, не удосужившись проверить легенду на собственном опыте.
чтение вслух и скороговорки были еще более слабыми методами. разгуливая по буквоеду, я наткнулся на книгу «как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» Ларри Кинга, которая также содержала одну бессмысленную воду. помимо одного момента:
Ларри рассказывал о том, как, пытаясь пробиться в радиоведущие, ошивался у студии несколько месяцев к ряду, заёбывая тамошний персонал также, как мы заёбывали снг-админов гримасом. тогда, оценив упорство, ему решили дать шанс, посадили перед микрофоном и оставили одного в кабинке. но как только запустили эфир – Ларри понял, что не может сказать ни слова.
первые пять секунд прошли в молчании. затем десять, двадцать. хозяин студии начал агрессивно стучать в стекло, выражая жестами необходимость говорить. Ларри продолжал молчать. тогда хозяин в ярости взял стул и стукнул им по стеклу.
дальнейшее Ларри обосновывает так: «если не знаете что сказать – всегда говорите как есть.»
–всем привет, меня зовут Ларри Кинг – неожиданно начал он. – я впервые веду эфир, всю свою жизнь я мечтал стать радиоведущим, но сейчас, когда мне дали первый и последний шанс, я безумно волнуюсь и не могу связать ни единого слова, отчего директор студии с яростным лицом хуячит по стеклу кабинки стулом и, кажется, после эфира даст пизды и мне…
остаток эфира прошел чудесно, метод «говорить как есть» сработал, Ларри приняли на работу, спустя время он стал одним из наиболее известных телеведущих.
история довольно невзрачна, но прошло девять лет, а я её до сих пор помню, поскольку нет ничего более приятного и простого, чем говорить правду и нет того, что доставляло бы больше затруднений, чем пиздеж – как правило рефлекторный, бесполезный и ведущий к тому, что от лжи другим переходишь на ложь себе и полностью в ней теряешься.
предположу даже, что когда мы создавали гримас – 100 миллионов капитализации нас настигло только благодаря забытому методу Ларри Кинга. так что опробуйте на практике, гляньте как поменяется жизнь и отныне поменьше пиздите, дегены.