Топ посты
Подконтрольное Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области ОАО «Варгашинское ДРСП» по итогам 2023 года отчиталось о выручке в размере 2,7 млрд и чистой прибыли в 8,6 млн рублей – первой за три года. Еще в 2017-м власти региона объединили порядка двух десятков компаний в четыре предприятия – АО «Варгашинское ДРСП», курганский МУП «Специализированное дорожное предприятие», АО «Введенское ДРСП «Автодорстрой» и АО «Автодор «Северо-Запад». В 2022 году команда губернатора Вадима Шумкова объединила эти структуры в одну – ОАО «Варгашинское ДРСП», пост гендиректора которого занял Иван Ситников. Среди причин реорганизации чиновники называли необходимость эффективного управления парком техники, экономию на управленческих расходах, а также совокупный финансовый результат, открывающий возможность участия в торгах на крупные объекты в рамках ремонтов федеральных трасс. Вот только, по мнению отраслевиков, финансовые обороты в итоге снизились, а значительная доля рынка оказалась занята игроками из других регионов. В частности, в Кургане многомиллионные подряды на ремонты улиц получает «Тюменская автодорожная компания» бизнесмена Александра Бронских. Другой постоянный подрядчик, с которым в 2023 году заключены контракты на строительство и ремонт дорог в региональном центре в общей сложности на 600 млн рублей – фирма «Гарант» Дмитрия Бабича. Что касается «Варгашинского ДРСП», то его деятельность по содержанию дорог все чаще сталкивается с критикой со стороны муниципальных депутатов, акцентирующих внимание на неудовлетворительной работе по уборке снега в зимнее время и грязи в весеннее. Кроме того, предприятие неоднократно игнорировало процедуры проведения торгов, в которых активное участие принимают компании из Челябинска, Екатеринбурга, Новосибирска и Казани. Так, контракт на ремонты ул. Автомобилистов, Кирова и Батуринская в Шадринске получила челябинская фирма «Паруйр Строй» Саргиса Варданяна. Сотрудничество обернулось скандалом, так как через две недели дорога на ул. Автомобилистов покрылась трещинами, и губернатор Шумков заявил, что работы стоимостью 79 млн рублей не будут оплачены до устранения недостатков. Представители общественности указывают на то, что к ремонту приступили с большим опозданием, а ливневка вообще оказалась не заложена в проект. На грубейшие нарушения норм в ходе дорожного строительства и ремонтов обращает внимание член общественной палаты Шадринска, бывший руководитель городского ДРСП Владимир Бажутов. По его словам, создание «Варгашинского ДРСП» в итоге привело к потерям объемов и снижению качества работ, а также недозагруженности местных производителей дорожных смесей. ©️ «Компромат Групп» | Обратная связь
Актуальные новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах, шоу-бизнесе Наш сайт: https://compromat.group Анонимная связь без посредников: 📧 [email protected] 🤖 @criminalrubot