Грейды есть не только у IT-специалистов, но и у копирайтеров
В чем их различие поделился эксперт — Павел Федоров, основатель издательства «Редактозавр», блога «Паша и его прокрастинация», подкаста «Поредачим», автор книги «Пиши, ленивая жопа».
Помним важное: разделение на такие грейды условное, внутри есть ещё много пограничных состояний.
Если вы в компании хотите промаркировать копирайтеров, то советую сделать две вещи:
1. Матрицу компетенций, где будут прописаны и харды, и софты.
2. Публичную систему градации.
Ну и лучше обойтись без клейма, всё-таки копирайтеры не кони.
Вы всё делаете неправильно, сейчас расскажем, как надо 🔥
Рассказывают Ира Михеева, Серёжа Антонов, Юля Манохина, Паша Федоров, Валера, пятничные посты — Виталик.
Чат про русский язык: @correctorat
Реклама: @volodyazavr
Задать вопрос: @nepishibot