Топ посты

Записки из внедорожника

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Природа
Канал о внедорожниках, внедорожной экипировке, внедорожных путешествиях, соревнованиях и обо всем, что с этим связано :) Сотрудничество @Petr_Ardvenev
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Природа
Статистика
VAN LAB. НЕДОРОГО И УДОБНО Некоторое время назад я писал о компании Terracamper и их тюнинг пакете для Mercedes-Benz G-Class. Сегодня еще одна интересная компания Van Lab. Их тюнинг пакеты также устанавливаются без внесения радикальных изменений в конструкцию автомобиля, при этом изготовлены из фанеры и их стоимость в разы ниже, чем у Terracamper. Еще одна отличительная особенность – в их коллекции далеко не только внедорожники, есть комплекты даже для коммерческих фургонов. Как мы понимаем, сделать заказ в американской компании на сегодняшний день будет крайне непросто, но для людей, у которых есть хотя бы какие-то навыки обращения с инструментами - это неплохой образец для подражания. Берем на вооружение! #ЭКСПЕДИЦИИ
ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ МАШИНА ЕДЕТ ВЕЗДЕ Привет друзья, решил написать небольшой цикл для тех, у кого внедорожник только в планах. Поговорим о наиболее распространенных мифах. В заголовке первый. Это в чистом виде миф. Застревает абсолютно все, включая гусеничную технику. К примеру, если вы положили даже самый «заряженный» внедорожник на брюхо в липкой глине посреди поля – будет очень нелегко. И таких вариантов множество, природа щедро обеспечила нас непроходимыми местами. Хорошо подготовленный автомобиль существенно снижает вероятность застрять, но ни в коем случае ее не исключает. Опять же, для определенной местности нужна своя подготовка. Скажем, для каменистой местности нужны шины с усиленной, крепкой боковиной, а для глины и слабонесущих грунтов - наоборот, нужны мягкие колеса, которые хорошо расплющиваются при снижении давления в них. Если вы новичок – старайтесь найти компанию, собираясь в сложное бездорожье. Даже бывалые в такие путешествия, как правило, в одиночку не ездят. #ТЮНИНГ
РОДИЛА ЦАРИЦА В НОЧЬ, НЕ ТО СЫНА, НЕ ТО… Перед вами сегодня двойной курьез. Во-первых, это какое-то дизайнерское отчаяние, истерика какая-то, а во-вторых, это… Hummer H1. Нет, крыша у меня не поехала, эта помесь холодильника с лунолётом, действительно построена на базе Humvee. Создал эту боль Серджио Коджиола, как ни странно, ранее работавший в Ghia (а это, на секундочку, производитель эксклюзивных кузовов). Пожалуй, единственные достоинства этой машины, 6,5 литровый дизель и 40 см. дорожного просвета, унаследованы от Hummer. Правда Серджио и здесь не отступил и вес автомобиля перевалил за 3,1 тонны, благодаря чему, разгон до 100 км/ч составил всего-то 18 секунд. Ну и на сладкое, Коджиола планировал создать 50 экземпляров T-Rex, и продать их по 715 000 долларов за штуку. Но такого количества умалишенных среди богачей не нашлось и в итоге был создан только один экземпляр. А вот здесь прототип Humvee, куда более удачный #КУРЬЕЗЫ
ЕЩЕ ОДИН «ХРАНИТЕЛЬ» V8 Tahoe 2024 года полноценной новинкой назвать нельзя. Но модель популярная, у нас хорошо известная и рассказать о ней надо. Машина почти полностью перекочевала из 2023 модельного года, за мелкими исключениями. Добавлены несколько вариантов окраски, вариант черной радиаторной решетки для некоторых моделей. Какие-то ощутимые изменения ожидаются в 2025 модельном году. Бесконечно радует линейка двигателей, в базе сохранен V8 (УРА!), 5,3 литра, 355 л.с. и 520 н/м момента. Аппетит у этого агрегата (особенно с учетом массы авто) весьма скромный, в среднем 13 л. на 100 км. Для экономных есть 3-х литровый дизель, V6, 277 л.с. и 623 н/м. Потребление у него еще более скромное – в среднем 9 л. на сотню. Ну, а для любителей мощи есть 6,2 литра, V8, 420 л.с. и те же 625 н/м. «Кушает» этот мотор хорошо, уверенно, 15 литров в среднем. Кстати, его люксовый собрат также не отказался от V8. В салоне вас встретит... Читать далее #НОВИНКИ
ДАКАР 2024. ЭТАП «КЛАССИКА» Приветствую, друзья. Прошу прощения за некоторое отсутствие. Короткое видео выше и короткий пост сегодня для тех, кто иногда задает вопрос – «Да зачем мне эта ваша старая Тойота?». Просто посмотрите, как и почему эти автомобили становятся легендами. Каждому авто в этом заезде 30 или около 30-ти лет. Каждый из этих автомобилей этот этап прошел, не сойдя с дистанции, при том, что «Дакар» - это далеко не «прогулка выходного дня». Конечно, эти автомобили подготовлены и обслужены по высшему разряду, но… Это те же моторы, это те же коробки, это та же трансмиссия, это те же кузова и те же характеристики. Увидим ли мы через 30 лет на «Дакаре» сегодняшних внедорожников? Я почему-то очень сомневаюсь. И да, такая маленькая интересная деталь, в заездах уже абсолютно современных машин не обнаружилось ни одной «электрички», и кажется ни одного гибрида. Но об этом напишу чуть позже… #АВТОСПОРТ
MERCEDES-BENZ 250GD WOLF 1990. РЕСТМОД Сегодня, безусловно, заслуживающие уважения реконструкторы из компании EMC и возрожденный ими «Гелик». В этой машине нет ничего курьезного, если не считать того, что она была полностью пересобрана. Автомобиль разобрали до винта и что особенно значимо – собрали именно таким, каким он и был, технически. Да, были добавлены незначительные элементы в экстерьере, но это, в целом, тот же «Gelendewagen», что сошел с конвейера в 1990 году. При этом, снят и полностью перебран двигатель, все что можно было заменить – заменили. Полностью перебрана трансмиссия, пересобраны и отполированы картеры мостов, полная ревизия осей и прочего. Заменены амортизаторы, пружины, все резинки и втулки. Обобщая, на выходе получился полностью новый, старый внедорожник. Объем этой работы, поверьте, даже сложно представить. Это гораздо сложнее и дороже, чем «зарядить» в машину пресловутый «Узет», 38-е катки и прочее. Ранее я уже писал об очень интересном рестмоде, читайте здесь. #КУРЬЕЗЫ
GRAND WAGONEER – ТЕПЕРЬ ФУЛ-САЙЗ Когда-то, в далеком 1963 году, Jeep Wagoneer получил титул самого быстроходного полноприводного автомобиля. Сегодня, в 2024 он остается верным традициям. Вашему вниманию Grand Wagoneer, роскошная американская классика, которую (по слухам), уже можно купить в России. Прежде всего, внедорожник серьезно подрос. Его предок был средних размеров, теперь это полноценный фул-сайз, причем даже в короткой своей версии (535 см в длину). Само собой, по мощности тоже все как надо, Hurricane Twin Turbo выдает 510 л.с. и 678 Н/м. крутящего момента. Внедорожных способностей дали от души: система Quadra Drive II 4x4 с электронной блокировкой заднего дифференциала, активная раздатка Selec-Speed Control, система управления тягой Selec-Terrain и пневмоподвеска Quadra-Lift обеспечат очень хорошую проходимость в экспедициях без тяжелого бездорожья. Все электронные «помогайки» в наличии, активный круиз-контроль, система удержания... Читать далее #НОВИНКИ
ГОНКИ НАОБОРОТ Весьма необычным оказался 5-й этап, прошедший в среду, 10 января. Карлос Сайнс (Audi) уже после финиша признался, что специально не ехал слишком быстро, а перед финишем и вовсе остановился. За ним, в добровольной потере около 5 минут признался Стефан Петерансель (так же Audi). За ними «раскололся» лидер классификации Язид Аль-Раджи (Toyota Overdrive), он не ехал слишком медленно, но и нажимал не особенно. Но всех превзошел Себастьян Лёб ((BRX) у которого проблемы начались еще на 1 этапе), он не просто проиграл 6 минут, он для верности пропустил контрольную точку, за что получил еще 15 минут штрафа. На первый взгляд - театр абсурда, игра в поддавки, но объяснение есть и весьма простое. Маршрут следующего этапа «Chrono», проложили в пустыне Руб-эль-Хали. Ее еще называют «Пустой квадрат». Мало того, что условия там жесточайшие, этап внедорожников стартует там первым. То есть никаких подсказок в виде чужих следов не будет, и разумеется, стартовать первым в таком не хочется никому. #АВТОСПОРТ
ВЫБОР ЛЕБЕДКИ.15000 LB РЕШАЕТ? Не так давно я стал невольным свидетелем разговора двух молодых людей, в котором один рассказывал другому, что купил и поставил на «Ниву» лебедку 12000 lb и теперь ему любое бездорожье по плечу. Вытянет откуда угодно. Я мысленно выразил ему свои соболезнования и решил, что надо о лебедках написать. Почитайте, чтобы не выбирать новую машину. Казалось бы, что не так? Чем мощнее, тем лучше и надежнее. Все так, но, как говорится, есть нюансы. Максимальное статическое усилие, которое развивает эта лебедка – 5443 кг. (1 фунт(lb) = 0,45 кг.), то есть способна тащить ГАЗ-66 «Шишигу» (3470 кг.) Разумеется, такая лебедка комплектуется соответствующим такому усилию тросом (иначе какой в нем смысл?). Теперь давайте представим, что «Нива», встряла «по-взрослому», уперлась в камень в жидкой грязи, пень, бревно и т.п. Если на ней установлена лебедка, соответствующая ее весу, трос в какой-то момент просто лопнет. Да, машина останется на... Читать далее #НАЗАМЕТКУ
CHEETAH – НЕСОСТОЯВШИЙСЯ БОЕВОЙ ГЕПАРД Не все знают, что задолго до появления Ursus, Lamborghini уже предпринимали попытку создать внедорожник. Cheetah был первой попыткой и увидел свет в 1977 году. Его построили по контракту с компанией Mobility Technology International (MTI), которая, в свою очередь, заключила контракт с американскими военными на проектирование и постройку нового вездехода. За основу конструкции был взят дизайн от MTI, и он в значительной степени был копией прототипа XR311 компании FMC, разработанного для военных в 1970 году. Это привело к судебному иску со стороны FMC против MTI и Lamborghini в 1977 году, когда Cheetah был представлен на Женевском автосалоне. XR311 и Cheetah можно считать прародителями нынешнего Humvee. «Гепард» (англ. - Cheetah) был построен в Сан-Хосе, штат Калифорния. После основных работ прототип был отправлен в Сант-Агату, чтобы Lamborghini могла внести последние штрихи. Автомобиль получил... Читать далее #КУРЬЕЗЫ
Показано 10 последних публикаций
178
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов