📈 Как размещение в Геосервисах Яндекса увеличило доход Литрес на 15%
С помощью новой рекламной кампании в Геосервисах Яндекса команда Литрес стремилась повысить знание о сервисе среди аудитории, увеличить количество покупок, подписок и доход.
Рассказываем о кампании и результатах в карточках.
#Кейс #Реклама_в_Картах
↗️ Директ поможет привлечь клиентов на маркетплейсы и получить дополнительные продажи товаров
«Продажи на маркетплейсах» ꞵ — новый сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.
Как это работает:
1️⃣ Добавьте ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах
2️⃣ Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным в покупке пользователям
3️⃣ Анализируйте эффективность рекламы с помощью подробной статистики Директа
Вы можете платить только за заказы, если вы продвигаете товары, представленные на Яндекс Маркете и Ozon:
◾️ Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар — и Директ получит от маркетплейса всю необходимую информацию
◾️ Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании
Для Wildberries, Авито и Ozon (если не настроена интеграция) Директ создаст промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь попадёт при клике на баннер.
На Портале Рекламы поделились подробной инструкцией запуска инструмента: https://clck.ru/3Ao2Pz
#Новости #Перфоманс_реклама #Еком
Коллеги, товары ваших клиентов представлены на маркетплейсах?
🍓— да
🤔 — нет
🔝 Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании
Теперь создавать новые кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений — но их можно копировать и запускать.
Как создать новые кампании в ЕПК:
👆 На разводящем блоке в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания»
Процесс запуска кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычных
Для других форматов мы подготовили подробные руководства вместе с Мариам Оганесян:
🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью динамических объявлений
🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью смарт-баннеров
Подробнее об обновлении читайте на Портале Рекламы: https://clck.ru/3AkFmA
#Новости #Перфоманс_реклама
А как прошёл ваш день, коллеги?
🗺 Как реклама в Картах помогает бизнесу приводить новых клиентов
Геосервисы Яндекса — это Карты, Навигатор и Метро. В них доступно множество рекламных форматов, которые работают на всех этапах пользовательского пути: помогают рассказать о компании, сформировать интерес и подвести к покупке.
В карточках рассказали, какие форматы георекламы использовать на разных уровнях воронки продаж и как разные способы размещения усиливают перфоманс-эффект друг друга.
#Реклама_в_Картах
Кто победит на вторых майских, коллеги?
🔥 — задачи, клиенты и дедлайны
🌭 — 4 дня выходных, дача, отдых и шашлык
#Устройте_перерыв
☀️ Коллеги, придумали вам досуг на вторые майские
23 апреля прошла большая конференция Financial Day. За 4 часа мы успели обсудить:
🔸 Банки и нефинансовые сервисы — зачем и как развивать партнёрство
🔸 Рекламные инструменты для финтех-сервисов
🔸 Нейросети в маркетинге — как достигать лучших результатов с помощью автоматизации
И многое другое! Если интернет на даче позволяет, можно посмотреть конференцию полностью и почерпнуть полезные инсайты: https://www.youtube.com/watch?v=mowYFu6D-kE
#Мероприятия
📈 Как аптечный ритейлер в 6 раз увеличил количество установок приложения
В карточках рассказываем, как аптечная сеть «Максавит» вместе с агентством E-Promo привлекла пользователей в приложение и увеличила доход.
#Кейс #РМП
↗️ Возвращение легенды: актуальный бесплатный курс для контекстологов теперь и в текстовом формате
Яндекс про Директ 2.0 — это бесплатный курс от экспертов Яндекс Рекламы, который подойдёт:
🔸 Тем, кто делает первые шаги в Директе и хочет освоить базу знаний
🔸 Опытным специалистам, которые находятся в поиске инструментов для профессионального роста
Вот что вас ждёт в программе:
👉 Яндекс про Директ: основы
Научитесь формулировать уникальное торговое предложение и выделяться на фоне конкурентов, выбирать рекламные форматы для решения задач бизнеса и следить за результатами продвижения.
Важное обновление: теперь этот блок вы можете проходить в двух форматах — не только в видео и презентациях, но и в текстовом, с заданиями с автопроверкой.
👉 Яндекс про Директ: продвинутый
Узнаете, как настроить аналитику, отслеживать действия пользователей на сайте, оптимизировать рекламу и запустить кампании разных типов, чтобы охватить больший сегмент целевой аудитории.
👉 Рекламные инструменты Яндекса
Освоите дополнительные возможности для продвижения товаров и услуг.
⏳ Привязки ко времени нет — получайте знания тогда, когда вам удобно. Также необязательно проходить курс по порядку — выбирайте только релевантные темы и изучайте то, что интересно лично вам.
Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы получить доступ к обучающим материалам: https://clck.ru/3ARs4W
#Мероприятия