Топ посты

Яндекс Реклама

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии
Рассказываем о новостях и обновлениях сервисов, делимся исследованиями, кейсами специалистов и советами экспертов. А ещё — собираем чек-листы по настройке инструментов, приглашаем на мероприятия и придумываем квизы о продвижении.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
📈 Как размещение в Геосервисах Яндекса увеличило доход Литрес на 15% С помощью новой рекламной кампании в Геосервисах Яндекса команда Литрес стремилась повысить знание о сервисе среди аудитории, увеличить количество покупок, подписок и доход. Рассказываем о кампании и результатах в карточках. #Кейс #Реклама_в_Картах
↗️ Директ поможет привлечь клиентов на маркетплейсы и получить дополнительные продажи товаров «Продажи на маркетплейсах» ꞵ — новый сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Как это работает: 1️⃣ Добавьте ссылки на магазин на одном или нескольких маркетплейсах 2️⃣ Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в РСЯ заинтересованным в покупке пользователям 3️⃣ Анализируйте эффективность рекламы с помощью подробной статистики Директа Вы можете платить только за заказы, если вы продвигаете товары, представленные на Яндекс Маркете и Ozon: ◾️ Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар — и Директ получит от маркетплейса всю необходимую информацию ◾️ Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании Для Wildberries, Авито и Ozon (если не настроена интеграция) Директ создаст промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь попадёт при клике на баннер. На Портале Рекламы поделились подробной инструкцией запуска инструмента: https://clck.ru/3Ao2Pz #Новости #Перфоманс_реклама #Еком
Коллеги, товары ваших клиентов представлены на маркетплейсах? 🍓— да 🤔 — нет
🔝 Первый этап обновления Единой перфоманс-кампании Теперь создавать новые кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами можно только в Единой перфоманс-кампании. Существующие кампании продолжат работать без изменений — но их можно копировать и запускать. Как создать новые кампании в ЕПК: 👆 На разводящем блоке в режиме эксперта выберите «Единая перфоманс-кампания» Процесс запуска кампаний с текстово-графическими объявлениями в ЕПК не отличается от привычных Для других форматов мы подготовили подробные руководства вместе с Мариам Оганесян: 🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью динамических объявлений 🔸 Инструкция и сценарии использования для задач, которые вы решали с помощью смарт-баннеров Подробнее об обновлении читайте на Портале Рекламы: https://clck.ru/3AkFmA #Новости #Перфоманс_реклама
А как прошёл ваш день, коллеги?
🗺 Как реклама в Картах помогает бизнесу приводить новых клиентов Геосервисы Яндекса — это Карты, Навигатор и Метро. В них доступно множество рекламных форматов, которые работают на всех этапах пользовательского пути: помогают рассказать о компании, сформировать интерес и подвести к покупке. В карточках рассказали, какие форматы георекламы использовать на разных уровнях воронки продаж и как разные способы размещения усиливают перфоманс-эффект друг друга. #Реклама_в_Картах
Кто победит на вторых майских, коллеги? 🔥 — задачи, клиенты и дедлайны 🌭 — 4 дня выходных, дача, отдых и шашлык #Устройте_перерыв
☀️ Коллеги, придумали вам досуг на вторые майские 23 апреля прошла большая конференция Financial Day. За 4 часа мы успели обсудить: 🔸 Банки и нефинансовые сервисы — зачем и как развивать партнёрство 🔸 Рекламные инструменты для финтех-сервисов 🔸 Нейросети в маркетинге — как достигать лучших результатов с помощью автоматизации И многое другое! Если интернет на даче позволяет, можно посмотреть конференцию полностью и почерпнуть полезные инсайты: https://www.youtube.com/watch?v=mowYFu6D-kE #Мероприятия
📈 Как аптечный ритейлер в 6 раз увеличил количество установок приложения В карточках рассказываем, как аптечная сеть «Максавит» вместе с агентством E-Promo привлекла пользователей в приложение и увеличила доход. #Кейс #РМП
↗️ Возвращение легенды: актуальный бесплатный курс для контекстологов теперь и в текстовом формате Яндекс про Директ 2.0 — это бесплатный курс от экспертов Яндекс Рекламы, который подойдёт: 🔸 Тем, кто делает первые шаги в Директе и хочет освоить базу знаний 🔸 Опытным специалистам, которые находятся в поиске инструментов для профессионального роста Вот что вас ждёт в программе: 👉 Яндекс про Директ: основы Научитесь формулировать уникальное торговое предложение и выделяться на фоне конкурентов, выбирать рекламные форматы для решения задач бизнеса и следить за результатами продвижения. Важное обновление: теперь этот блок вы можете проходить в двух форматах — не только в видео и презентациях, но и в текстовом, с заданиями с автопроверкой. 👉 Яндекс про Директ: продвинутый Узнаете, как настроить аналитику, отслеживать действия пользователей на сайте, оптимизировать рекламу и запустить кампании разных типов, чтобы охватить больший сегмент целевой аудитории. 👉 Рекламные инструменты Яндекса Освоите дополнительные возможности для продвижения товаров и услуг. ⏳ Привязки ко времени нет — получайте знания тогда, когда вам удобно. Также необязательно проходить курс по порядку — выбирайте только релевантные темы и изучайте то, что интересно лично вам. Переходите по ссылке и регистрируйтесь, чтобы получить доступ к обучающим материалам: https://clck.ru/3ARs4W #Мероприятия
Показано 10 последних публикаций
38 198
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов