Топ посты

Яндекс про аналитику

Гео и язык канала: Россия, Русский
Официальный канал Яндекса про аналитику сайтов и мобильных приложений, сбор и визуализацию данных. Делимся новостями сервисов, лайфхаками, полезными инструкциями и гайдами. Приглашаем экспертов и отвечаем на ваши вопросы
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Статистика
👆 Передавайте неагрегированные данные Метрики в реальном времени без ограничения по объёму Data Streaming позволяет выгружать сырые данные Метрики в ClickHouse-кластер в Yandex Cloud для любых задач в дальнейшем: 🔸 Построения дашбордов 🔸 Объединения данных с другими источниками 🔸 Построения кастомных отчётов 🔸 Решения AD-HOC задач Данные будут передаваться без ограничения по объёму и храниться без ограничения по времени. Чтобы протестировать коннектор к Yandex Cloud, заполните форму: https://clck.ru/3AkTBM 👉🏻 А подробнее об обновлении читайте в статье: https://clck.ru/3AkTGx #Новости #Метрика
🔢 Объедините продуктовую и маркетинговую аналитику в одном месте Недавно AppMetrica расширила возможности импорта данных — теперь вы можете передавать данные об атрибуции трафика из сторонних трекинговых систем, таких как AppsFlyer и Adjust. Так вы получите максимально полное представление об источниках трафика — и для этого не нужно переключаться между интерфейсами разных систем или вручную собирать все данные в общей таблице. Какие новые возможности вы получите: 🔸 Увидите подробную разбивку по конкретным источникам трафика 🔸 Сможете сегментировать каналы на основе атрибуции данных из трекеров во всех продуктовых отчётах в AppMetrica Как подключить импорт данных из трекеров за несколько минут, читайте в статье: https://clck.ru/3AViEn #Новости #AppMetrica
📈 Новые возможности анализа и визуализации данных для бизнеса С 23 апреля в сервисе DataLens появились новые тарифы. Базовая версия продукта осталась бесплатной для всех, а для бизнеса теперь есть дополнительные преимущества. В карточках рассказываем обо всём подробнее. 🔥 До 1 июня попробуйте тариф Business бесплатно! Нужно просто создать аккаунт и уже начать использовать. #DataLens #Новости
🌪 Как DRIVE2 провёл A/В-тест в Яндекс Метрике и убедился в эффективности Ленты Онлайн-ресурс для автолюбителей DRIVE2 сравнил стандартный баннер с дополнительными подключёнными монетизаторами через Header Bidding и блок Лента в РСЯ. Подробности тестирования читайте в новом кейсе: https://ya.cc/drive2_feed
👆 Упрощаем аналитику целей в Метрике Теперь вы можете выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей и сделать их избранными. Статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, так что анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее. Какие возможности для анализа трафика открывают избранные цели: ▪️Суммарная аналитика по избранным целям — вы получите новые комплексные метрики, которые включают общую конверсию, количество достижений и суммарный доход. Для этого больше не нужно анализировать каждую цель отдельно и суммировать по ним показатели ▪️Экономия времени — показатели избранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчёты. Это избавит от необходимости каждый раз выбирать цели в селекторе или сохранять отчёты с отдельными метриками по интересующим вас целям ▪️Поиск взаимосвязей между действиями на сайте — вы увидите, как небольшие действия-цели (микроконверсии) помогают достичь больших целей, которые вы выбрали в качестве избранных 👉 Подробнее о возможностях и работе инструмента читайте на Портале Рекламы. #Новости #Метрика
⚡️ Делаем Метрику удобнее, а работу с ней — быстрее Мы запустили большое обновление интерфейса Яндекс Метрики: на первом этапе обновления изменились навигация и раздел «Сводка» в десктопной версии Метрики. Теперь перемещение между отчётами будет занимать меньше времени, и у вас появится больше возможностей для настройки отображения данных. Вот лишь некоторые изменения: 🔸 Верхнее и боковое меню стали компактнее — селектор выбора счётчика теперь позволяет быстрее переходить от одного счётчика к другому, а переключаться между представительскими аккаунтами можно прямо из меню с логином. 🔸 В боковом меню изменилось название и содержание некоторых вкладок. Например, «Вебвизор» и «Карты» переехали на новую вкладку «Поведение», а «Мои отчёты» теперь находятся на вкладке «Отчёты». 🔸 Страница «Сводка» теперь состоит из двух новых разделов меню — «Обзор» и «Дашборды». Вы можете использовать уже готовые дашборды или создавать свои, которые потом можно добавить на страницу «Обзора». Эти и другие обновления уже вступили в силу в вашем аккаунте Метрики 👉 Подробнее о том, какие ещё изменения произошли в интерфейсе, читайте в статье: https://clck.ru/39iJPC #Новости #Метрика
📣 12-я Вебмастерская в эфире Обсуждаем прямо сейчас, как привлекать новых пользователей и удерживать существующих — на бесплатной конференции Яндекса для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов. В программе большие анонсы от сервисов Яндекса и практические кейсы наших партнеров, чтобы вы могли их повторить сразу после конференции 👇🏻 Расписание докладов смотрите по ссылке, а вопросы спикерам задавайте в нашем чате. Подключайтесь и получайте пользу из первых рук: https://www.youtube.com/watch?v=YhyRZ9ovAq4 #Мероприятия
💡 В Метрике появился инструмент для персонализации контента сайта Раздел «Персонализация» работает на базе технологии Varioqub и позволяет настроить содержимое сайта под разную аудиторию. Он позволяет изменить текст, HTML и CSS, отображение и форматы рекламных блоков. Также персонализацию можно настроить для всех посетителей сайта, например изменить дизайн к определённому событию. К примеру, компания продаёт надувные матрасы. С помощью персонализации можно автоматически подстраивать контент сайта под запросы пользователя — адаптировать предложение в зависимости от региона и источника трафика. 👉 Подробнее об инструменте рассказали в Справке: https://clck.ru/39WGEs #Новости #Метрика
⚡️ Повышайте ROAS мобильной рекламы с помощью предиктивной ML-модели Модели на основе ИИ, которая анализирует поведение пользователей мобильных приложений и строит точные прогнозы по LTV и оттоку. Новый инструмент AppMetrica Предикты LTV и оттока поможет маркетологам и специалистам по закупке трафика мобильных приложений оперативно оптимизировать рекламные кампании на пользователей с максимальным LTV, находить эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью, а также вовремя начать работу по удержанию пользователей. Как это работает: новая предиктивная модель анализирует данные по потенциальному LTV и оттоку каждого пользователя в момент установки приложения и делит всех пользователей на когорты. В первые сутки запуска рекламных кампаний можно увидеть прогноз эффективности каждого канала привлечения и оптимизировать кампании на топ LTV пользователей. 👉🏻 Подробнее о Предиктах рассказали в статье: https://clck.ru/39GgRo #Новости #Аналитика
Показано 10 последних публикаций
12 858
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов