Когда дроп TUD публикуется в продажу — мы имеем несколько месяцев работы с концепцией, в итоге получая на руки множество рендеров и реальных образцов
Через какое то время, после нескольких итераций доработки продукта у нас выходит с конвейера первая партия — 100 шт
Из нее сразу 10-15 штук летят партнерам, а также несколько игрушек отправляются в производство «живого» контента
Под каждый колаб выбирается и собирается отдельная команда, которая защищает свой концепт промо-контента
Дальше эта команда с оборудованием в течение нескольких дней работают с продуктом на 3-4 локациях
После из множества контента выбирается то, что нужно — обрабатывается, обрезается, монтируется
Только после этого живые фотографии и видео попадают в социальные сети, заливаются на сайт, презентации и вы видите их вживую
Это крутой, творческий процесс
Каждый колаб, как маленькая жизнь