Топ посты
Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Политика
Realdoc Productions — реальная документалистика о войне и мире. Канал военных хроникеров Максима Фадеева и Сергея Белоуса / паблик в ВК: vk.com/RealdocProductions / связь: @Realdoc_chat_bot / [email protected] При цитировании указывайте канал
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика
Статистика
Недавно были на стриме у нашего друга Жоры @grpzdc, и когда мы обсуждали наш четырёхсерийный фильм «У края бездны», он предложил с излишков пожертвований на ранее запущенный гуманитарный сбор выделить отдельную сумму на завершение кино и закрытие острых нужд, связанных с его производством и продвижением. Люди в комментариях на стриме массово проголосовали за. Сегодня Жора, как и обещал, прислал нам 1 млн 300 тыс. рублей, и мы наконец-то сможем погасить долги (многие нужды закрывали в кредит — и уже были в минусе на 800+ тыс.) и покрыть серьёзную часть расходов, о которых говорили на стриме. Для нас это поистине чудо! Чрезвычайно вам признательны, друзья, и очень благодарны! Враг будет разбит, победа будет за нами! @RealdocProductions
Несмотря на ранний утренний показ и неприветливый московский дождь к зданию “Цифрового делового пространства” (бывший кинотеатр 35mm), выстроилась внушительная очередь. Зал на тысячу мест был переполнен, люди сидели в проходах. Кому не хватило места на ступенях - остались в холле и смотрели кино на небольшом экране. Фадеев и Белоус хорошо известны тем, кто следил за событиями на Востоке Украины - они в гуще событий с 2014 года. Фактически, они летописцы конфликта между Киевом и Москвой. В кадре их объективов были лидеры ополченцев из “Спарты”: Воха, Моторола, Кирпич, Боцман, Гиви и другие. До “Бездны” было снято более 15 фильмов. Бои за Донецкий аэропорт - штурмы нового и старого терминалов, съёмки событий в Горловке, Углегорске. В "Бездне" на протяжении более двух часов зритель наблюдает за бойцами штурмового батальона “Сомали” и началом боёв за Мариуполь. Фильм не про убийство противника или выживание мирных людей, в нем вообще нет андреевского «Красного смеха», он о состоянии, когда твоя жизнь, жизнь твоей страны - на краю пропасти. Погружение в фильме такое, что забываешь, что это документальный фильм и, в какой-то момент, когда осознаешь, что герои в кадре доживают возможно последние минуты, сердце замирает. Люди рядом со мной не скрывали эмоций - плакали, переживая героям, смеялись шуткам чумазых “детей войны”. На премьеру приехали родственники погибших “сомалийцев”, героев фильма. Неподалеку от меня были родные командира 1-й штурмовой группы Романа Воробьёва. Воробей - один из главных героев этого фильма, молодой парень, футбольный фанат из Донецка, который хотел стать кондитером, но после 2 мая, когда в Одессе в Доме профсоюзов сожгли людей, вступил в ополчение. Погиб в 26 лет, посмертно ему присвоили звание Героя России. В конце фильма все зрители, без чьей либо команды, встали и молча смотрели титры под песню “Десять шагов” Вячеслава Бутусова и Deadушек. Без преувеличения - это один из лучших документальных фильмов о конфликте в Донбассе.
На стриме СЕРГЕЙ БЕЛОУС и МАКСИМ ФАДЕЕВ - https://live.vkplay.ru/grpzdc На стриме СЕРГЕЙ БЕЛОУС и МАКСИМ ФАДЕЕВ - https://live.vkplay.ru/grpzdc На стриме СЕРГЕЙ БЕЛОУС и МАКСИМ ФАДЕЕВ - https://live.vkplay.ru/grpzdc
Почему памяти о героях зачастую не остается и какие планы Realdoc на будущее – интервью Макса Фадеева спецкору RTVI Алексею Сочневу @sochnev13 «Чтобы победить — нужно признать свои ошибки, сделать выводы и исправить их. И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм…» «В декабре 2013 своим киевским коллегам по антисланцевому движению я говорил что будет война, они не верили, рассказывали мне про светлые лица людей на Майдане и “безвиз” с Европой. У меня цель была просто показать, что война началась… У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится» «Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Тогда все в городе спрашивали, у меня все это снято на видео, “Ну, что там Россия”, “Когда Россия придет?”…» «По сравнению с тем, что было снято во времена ВОВ, сейчас сняли лишь 0,01%. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну» «Битву за Сталинград в течение шести месяцев снимало 30 операторов. Фильм “День войны”, в который вошли съемки 13 июня 1942 года снимало 160 операторов на всех фронтах и в разных частях СССР. …А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается» «Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отделу специального фотографического управления армии (DASPO) было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф» «Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Они пишут мне: “Спасибо вам, что я могу своему сыну показать, как выглядел его отец”. Уже тепло на душе» «Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок. А у нас опыт есть, и мы могли бы обучать и делать профессиональный документальный продакшн — как раньше “на коленке”, почти в одиночку, по два года, делать фильм уже нельзя. Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали. Иначе придется закрываться. Несмотря на то, что людей с опытом документальной военной съемки в данный момент в России по пальцам можно пересчитать». P.S. Для завершения фильма в четырех частях "У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца" (отзывы тут и тут) и организации премьеры — мы все также остро нуждаемся в вашей поддержке: Сбер: 5228600720410481 (Сергей) Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий) P.p.s. не забудьте подписаться на нашу страничку в ВК – там открыты комменты и больше деталей: vk.com/realdocproductions
⚡️🇺🇸🇷🇺ВПЕРВЫЕ в ИСТОРИИ обзор УНИЧТОЖЕННОГО АБРАМСА! - КАК и ЧЕМ подбили ИМЕННО ЭТОТ ТАНК! - История появления модификации M1A1SA! - БОЕВЫЕ возможности Абрамса на СВО! - Сколько могут поставить США на Украину? - Может ли Абрамс ИЗМЕНИТЬ ХОД войны? ...и многое другое в ЭКСКЛЮЗИВНОМ ВИДЕО из Москвы! 😏 ▶️ РОЛИК в 4к60 УЖЕ на Youtube! https://youtu.be/XCRXehZlhzI 👉Ролик в УЛЬТРА низком качестве ТУТ! 📣 ПРЕДПРОСМОТР Leopard 2A6 на Boosty УЖЕ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ!🔥 🚜 https://boosty.to/alconafter 👉 Помоги русским разведчикам! Подписаться на канал
2 мая: удар по Славянску В этот день десять лет назад украинские военные преступники ударили по окружённому Славянску артиллерией и авиацией. Разумеется, не считаясь с возможными жертвами среди гражданских. Заняв господствующую высоту Карачун, украинские военные начали террористические обстрелы агломерации. Приказы отдавала мразь Туряинов. Надеемся, удастся его поймать, и гнида сдохнет страшной, страшной смертью. Хохлы в тот день потеряли два Ми-24 (уничтожены) и один Ми-8 (выведен из строя). РФ тогда призывала с трибуны ООН остановить карательную операцию в Славянске. В те дни единственный русский самолёт со звёздами на крыльях мог разогнать украинских вояк. Наши, однако, не пришли. Ополченцы держались ещё долго, непостижимо долго. Начиналась великая и трагическая Славянская Эпопея. #РусскаяВесна Вѣстовой 🇷🇺
Посмотрите, что говорят одни из первых зрителей нашего фильма. Пробный закрытый показ первого эпизода удался — активно готовимся к всеобщей премьере. В настоящий момент практически готовы две серии. Чтобы закончить работу над ещё двумя финальными эпизодами, выплатить гонорары привлечённым специалистам и покрыть другие расходы, нам как никогда нужна ваша помощь: Сбер: 5228600720410481 (Сергей) Тинькоф: 5536913836868766 (Дмитрий) Напомним, проект «У края бездны» полностью независим и существует на народные средства. Мы хотим организовать всеобщую премьеру в конце мая, — но успех этой затеи во многом зависит и от вашей поддержки. Благодарим за отзывы: Стас Васильев (aka «Ай, как просто!»), Даниил Безсонов, Кирилл Федоров (aka «Война История Оружие»), Игорь (aka Гарик) Сукачев, Антон Коробков-Землянский, Владимир Дергачев, Александр Киященко (aka «Мятежник Джек») , Олеся Шигина , Дмитрий Бавырин, Алексей Алешковский. p.s. не забудьте подписаться на нашу страничку в ВК – там открыты комменты и больше деталей: vk.com/realdocproductions
​​Лучший фильм про войну, снятый когда-либо. После просмотра фильма Максима Фадеева и Сергея Белоуса «У края бездны» не оставляет ощущение, что ты только что видел игровой фильм. Представьте, скажем, эпизод высадки в Нормандии в фильме «Спасти рядового Райана», но только все кадры — настоящие, документальные. В марте 2022 года Фадеев шёл вместе с батальоном «Сомали» на штурм Мариуполя, и заснял всё. Он показал войну изнутри, причём показал её как есть. Всё снято в реальном времени из центра событий: сцены боёв, горящие многоэтажки, бегущие из них люди. Ранения, трупы, прилёты. Разговоры солдат, допрос пленных. Отчаянные попытки мирных покинуть этот ад. Это не репортаж военкора, не чистая хроника и не документальный фильм, снятый как бы со стороны. Здесь есть драматургия, это искусство. И в то же время получаешь эффект полного погружения, особенно когда смотришь в кинотеатре. Я же помню эти дворы, я помню эти дома. Я сам ходил по этим дворам в поисках квартир, где ещё живут спасшиеся люди — чтобы помочь им согреться зимой. А здесь ты смотришь, как эти дома стали такими, какими они стали. За несколько месяцев до того, как в Мариуполе появились мы и другие гуманитарщики. Фильм-катастрофа Фадеева и Белоуса — правда о войне, которая многим не понравится. Бойня здесь показана без цензуры, без бравады и гламура. Вся изнанка. Хоть и говорят, что правда — первая жертва войны. Режиссёрам из ДНР, снимающим её с 2014 года, удалось запечатлеть штурм Мариуполя во всём его ужасе и натурализме. На протяжении фильма не покидает мысль, что в беду попали вообще все участники событий. В беде — опытные бойцы «Сомали», которые прорываются в город метр за метром, неся чудовищные потери. В беде — донецкие мобики, буквально с Мосинками в руках и с древними советскими касками на голове. Их выдернули из домов месяц назад и обучают обращаться с оружием прямо во время штурма города. В беде — украинские солдаты, которые рыдают в плену и сдают все позиции. В беде — мирные жители Мариуполя, которые в один момент теряют вообще всё, которые рыдают над своими горящими домами и вдруг вспоминают соседку, которая была лежачей и теперь, видимо, сгорела заживо. «Кто для вас свои?» — спрашивает «сомалиец» мирных. «Для нас все свои, — отвечают женщины. — Что вы свои, что они свои. Мы же все вместе раньше жили». Когда девочка, играющая в мяч среди обгорелых руин и танков, вдруг подходит к оператору и говорит: «мы, наверное, дети войны» — вообще невозможно поверить, что это не постановка. Но это не постановка. Фадеев — это Верещагин наших дней. Он снял фильм стереоскопический, который ничего не маскирует. И это его главная ценность. И главное проклятие — я не думаю, что «У края бездны» в ближайшее время сможет увидеть широкий зритель. А увидеть должен. Чтобы посмотреть в эту чёрную дыру, которая засасывает и перемалывает людей. И я совсем не думаю, что это вдруг создаст поток эмигрантов на Верхний Ларс, о котором пишет Свят Павлов. У нас зрелый народ и я уверен, что он может отделить понимание того, что война — великое зло, от лозунга «рус, сдавайся». Я не буду писать, что «если бы этот фильм увидели политики, то войн бы не было». Политики этот фильм увидят. Войны будут. Но так важно знать цену принятых решений. В ином политическом контексте фильм получил бы «Оскар» за лучшую документальную работу. Но он его не получит. Авторам это и не нужно. Они создали памятник, который переживёт любые исторические и политические контексты. P.S. В интернете под тем же названием «У края бездны», с той же обложкой и даже с похожим хронометражем выложено какое-то совершенно другое видео. Оригинального фильма в интернете пока нет. Не портите себе впечатление, дождитесь официального релиза. Или выдачи прокатного удостоверения, если произойдёт чудо. Пока идут только закрытые показы. Вот телеграм-канал авторов, там появится информация, где можно будет посмотреть фильм, если он появится в широком доступе.
Здесь вы увидите спасающихся от обстрелов гражданских, которые оказались совершенно не готовы к войне и буквально ошарашены всем происходящим. Вы увидите тех, кто, пытаясь выехать из города, оказался на линии огня и всё, что им оставалось делать, только ползти к ближайшим бордюрам, прижаться к земле и ждать окончания боя. Вы увидите боль и слёзы людей, которым пришлось покинуть свои дома и бежать в укрытия. Вы услышите обиды и упрёки этих людей: «Спасибо за освобождение…», «Мы нормально жили… В чём мы провинились?» и «Зачем вы стреляете по многоэтажкам?». «Потому что война», – холодно и жёстко отвечают им наши бойцы. Вы увидите и тех, кто решил помогать и вот уже в кадре несколько гражданских, подают нашим бойцам патроны. Вы увидите детей, которые хотят успеть поиграть «в мячик», пока ВСУ вновь не начали стрелять. Вы увидите трупы гражданских людей на улице. Вы увидите раненых гражданских. Вы увидите… Нет, вы услышите наших раненных бойцов… Вы увидите горящие многоэтажки. Вы увидите, как дома, в которых ещё вчера жили люди, превращаются в выжженные руины. «У нас очень красивый город. Очень жаль… Очень. Главное, чтобы перестали стрелять и будем всё восстанавливать». «Мы все просим только мира. Теперь только понимаем, что это такое». Вы увидите трупы ВСУшников, лежащих на лестничных пролётах. Вы увидите допросы, взятых в плен укронацистских военных. Вы увидите лица погибших в эти тяжёлые дни наших парней. Парней, которые хотели жить. Которые должны были жить. Любить своих жён. Растить и воспитывать своих детей. Парней, которые хотели мира. Но не просто хотели, а добивались мира. И ради этого отказались от мирной жизни. Пошли на войну. И слыша «отчётливый крик своих неизбежных врагов» сделали свои «десять шагов по недолгой весне»… Продолжение тут. ☑️Жанна_Валевская
У КРАЯ БЕЗДНЫ. ПРОРЫВ К ЦЕНТРУ. ПЕРВАЯ СЕРИЯ. 25 марта в Иркутске состоялся закрытый (в виду последних событий) показ первой серии документального фильма Максима Фадеева и Сергея Белоуса «У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца». Огромная благодарность создателям фильма за приглашение на этот показ и возможность пообщаться с ними о событиях и участниках войны, которая идёт уже 10 лет. Это огромная честь и возможность в очередной раз услышать людей, которые пронесли эту войну через себя и делают всё возможное для того, чтобы пробудить в наших душах даже не сочувствие, а понимание той угрозы, которая нависла над всеми нами, но осознать которую смогли пока далеко не все. Итак, о фильме. Первая серия фильма рассказывает о судьбе бойцов батальона «Сомали», прорывающихся к центру города в первые дни боёв за Мариуполь. На решение этой задачи изначально было отведено 2 часа. Но операция растянулась на 11 дней тяжелейших боёв, со штурмом жилых застроек, детских садов и многоэтажек, в которых укрепился противник, прикрываясь гражданскими людьми. Среди «сомалийцев» вы увидите самых разных людей. Вы увидите тех, кто прошёл всю войну с самого начала. Некоторые из них, встретили эту войну в 13-летнем возрасте, а сейчас дослужились до командиров. Вы услышите их размышления о войне, о мире, о Родине… Вы увидите также и тех, кто жил на этой войне, будучи гражданским, и только вчера взял в руки оружие. И вот ему уже фактически перед боем объясняют, как правильно держать в руках автомат, куда стрелять, как вести себя в ситуации огневого боя, когда можно отступать, а когда «ни шагу назад», как штурмовать здания и многое-многое другое. Единственное, чего им не нужно было объяснять, так это то, с кем они сражаются и кого защищают. У каждого из них позади остались их родные и близкие, которые продолжают жить, работать и помогать фронту под беспощадными обстрелами со стороны ВСУ. Под обстрелами, которые с каждым днём становятся всё сильнее, больнее и подлее… Никто из этих людей не хотел воевать. Все эти люди 10 лет мечтают только об одном – о том, чтобы эта проклятая война закончилась и наконец наступил долгожданный мир. Но противник им не оставил иного выбора. Все эти люди оказались перед выбором, у которого нет мирного решения: либо война, либо бойня, в которой нас будут беспощадно и безжалостно истреблять и грабить. И сейчас они мечтают только об одном – поскорее разгромить противника и закончить эту войну. Во время просмотра фильма, ты испытываешь жуткий страх и ужас, переживая за этих измотанных, уставших людей, которым приходится штурмовать многоэтажки, теряя своих боевых товарищей и получая тяжёлые боевые ранения. Люди, которых ты видишь на экране, в одном шаге от смерти. Но они идут вперёд. А ты сидишь в кресле и молишься за то, чтобы они выжили… понимая, что многие из этих людей уже никогда не вернутся домой, а пока на экране они всё ещё живы и ведут бой с подготовленным, обученным, мотивированным и беспринципным противником. Ты видишь реальную войну. Суровую, страшную, беспощадную. Без лоска. Без мишуры. Без цензуры. С реальной стрельбой. С реальными страданиями людей. С реальными переживаниями. С реальными слезами, потом и кровью. Здесь нет ни одного постановочного кадра. Во время съёмок операторы двигались в составе штурмовой группы. Только не с автоматом в руках, а с камерой. Снимая самые тяжёлые, самые опасные минуты сражений, находясь в центре огневого боя. Иногда для того, чтобы получить кадр, максимально отражающий картину происходящего, им приходилось серьёзно рисковать, снимая сцену между двух огней, на виду у украинских военных. Каждый кадр снят с риском для жизни. Для того, чтобы мы могли увидеть настоящую войну. Для того, чтобы мы могли увидеть реальную ситуацию, в которой оказались наши бойцы и жители тех самых многоэтажек, которые приходится брать штурмом. Продолжение тут. ☑️Жанна_Валевская
Показано 10 последних публикаций
45 486
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
В канале нет постов