Топ посты
Настолько ли важен ваш товар, как вы думаете? Ошибки в расчёте востребованности продукта на рынке могут привести к излишнему производству и накоплению запасов товаров, которые в конечном итоге могут остаться непроданными. Это приведет к потере денег и ресурсов. ❗️Переоценка востребованности продукта может привести к недооценке конкурентов и потере доли рынка. Если компания не учитывает реальные потребности и предпочтения потребителей, это может привести к утрате доверия со стороны клиентов и, как следствие, к снижению продаж. Чтобы избежать этого, необходимо проводить регулярное исследование рынка, анализировать поведение потребителей, следить за действиями конкурентов и оперативно реагировать на изменения внешних факторов. Только так компания сможет точно определить спрос на свой продукт и успешно конкурировать на рынке. 📌 #минусмиф
Ломаем убыточные установки в голове предпринимателей. Практические советы и опыт лучших бизнесменов СНГ. Реклама: @midas_media Сотрудничество: @midas_Diana