Позиционирование
|Вывод из книги #220 | Бесплатно, удобно, быстро|
1. Не создавать новое, а совершенствовать уже имеющееся
В наше время создать что-то уникальное очень трудно. Поэтому авторы книги советуют присмотреться к тому, что уже пользуется спросом, и усовершенствовать её так, чтобы она казалась уникальной.
Например, одна австралийская компания продавала морковку, но на рынке появились чипсы, которые вытеснили её с рынка. Тогда, посовещавшись, эта компания сделала ребрендинг – создала яркую упаковку и новые морковные снеки. Получился одновременно и уникальный, и уже популярный товар, который побеждал простые чипсы своей пользой.
▫️ Слушать бесплатно | Читать онлайн
Читай или слушай книги по саморазвитию онлайн.
👉 По рекламе - @jaMasha
📇 Хотите свою книгу? Мы напишем её за вас и сделаем книгу бестселлером. Подробности @Summary_library_bot
🥇 Продвигаем бренды и предпринимателей под ключ. https://blog-activ.ru