Как правильно проанализировать рынок
Перед запуском любого проекта, важно понимать, что происходит на рынке в этой нише. Для этого важно комплексно его проанализировать. Разберем, как это происходит.
Исследование конкурентов. Анализ того, что они предлагают, за какую цену и какие преимущества выделяют. Также стоит подумать, какие проблемы покупателя они решают своим товаром, а какие остаются невыявленными. Это может стать вашим конкурентным преимуществом.
Анализ трендов. Для понимания мировых тенденций рекомендуется читать деловые издания, участвовать в форумах и конференциях. Также помогают активные путешествия и исследование популярных тенденций в различных странах и городах.
Прогноз перспектив. На ближайшие пять лет выделяются наиболее перспективные сферы: информационные технологии, включая нейросети и логистика. Также прогнозируется рост популярности органических продуктов.
Анализ поисковых запросов в Яндексе и Google. Показывает, что чаще всего интересует пользователей, и как они это формулируют.
📌 #деловой_помощник