Чем крупнее компания, тем хуже процессы коммуникаций😱
Часто наблюдаю картину, когда крупные enterprise компании не хотят или не могут привести свои процессы коммуникаций в соответсвии с возможностями канала.
У телефонии какой минус? Нет возможности оперативно ознакомиться с иторией диалога менеджеру, но и это решается записью разговора и его расшифровкой.
Но когды ты пишешь в телеграм, тебя сначала спрашивают имя, хотя оно указанов в профиле, потом говорят повторите запрос, у нас нет истории переписки - это дико бесит любого клиента.
Приемущество всех мессенджеров перед телефонией - доступная история переписки. Особенно часто встречается у операторов связи, банки, авиакомании, и что удивительно - крупных застройщиков, у которых стоимость лида может доходить до десятков тысяч руб.