Топ посты
🛫 Какие места в самолете наиболее безопасны Многие люди бояться летать. А тот, кто однажды прочувствовал на себе сильную турбулентность и вовсе отказываются от путешествий в места, куда не добраться на поезде. Хотя обычно турбулентность считается не смертельной, но совсем недавно по этой причине на рейсе Singapore Airlines из Лондона в Сингапур один человек погиб и несколько получили сильные травмы. Турбулентность возникает тогда, когда самолет сталкивается с возникшими прерывистыми потоками. Пассажиры начинают ощущать толчки разной силы и потряхивание. Многих эта ситуация очень сильно пугает. На самом деле турбулентность - это нормальное явление в авиации, его можно сравнить с качкой в море, или стандартной тряской автомобиля на неровной дороге.  Конечно при возникновении умеренной и легкой турбулентности переживать пассажирам совершенно не стоит, для самолёта более опаснее - гроза, сильный ветер и обледенение. В очень сильные турбулентные потоки самолеты попадают крайне редко, да и в большинстве случаев все заканчивается благополучно. Но все же в целях безопасности необходимо соблюдать предосторожности. В большинстве случаев страдают пассажиры, которые игнорируют сигнал, о том что необходимо пристегнуть ремень и оставаться на своих местах. Во время сильной турбулентности одна из наиболее частых причин гибели пассажиров - это нахождение в туалете. Там можно неудачно удариться головой. Так что лампочка со стрелочкой, направленной на кресло, там неспроста. Когда она зажигается, срочно бросайте все дела и бегите пристёгиваться. Помните, попав в сильную зону турбулентности, всегда необходимо соблюдать инструкции экипажа и оставаться на месте с пристегнутым ремнем. Есть ли в самолете безопасные места в случае аварии? Для разных моделей самолетов расположение этих самых «безопасных мест» отличается. Также, это зависит от типа аварии. Одними из самых безопасных мест считаются места у аварийного выхода. Больше шансов в неприятном случае успеть покинуть самолет. При некоторых случаях катастроф самыми опасными могут быть места на стыковочных швах между центральной частью, носом и хвостом. Это именно те места, где фюзеляж в большинстве случаев рвется в случае катастрофы. Именно там шанс выжить меньше всего. Далее все зависит от типа катастрофы. Если это падение, то самой опасной зоной является нос, т.к. он принимает на себя основную силу удара. Самой крепкой считается центральная часть. Но она наиболее опасна при пожаре. Так что хвост не зря считается самой безопасной частью самолета. «Черный ящик» обычно находится именно в хвостовой части самолета. Задние места действительно повышают шанс на выживание в том случае, если высота самолета небольшая, например, авария произошла во время взлета или опасной посадки. Однако, если крушение произошло на высоте 8-10 тыс км, то особой разницы, где находиться в самолете нет, поскольку выжить в такой ситуации практически невозможно. Однако, в истории было немало случаев, когда некоторым пассажирам все-таки удавалось выжить даже в самых страшных авиакатастрофах.   Каждая аварийная ситуация индивидуальна. Поэтому не игнорируйте инструкции экипажа, пристегиваете ремень по сигналу, чтобы надежно зафиксировать тело в правильном положении. Несмотря на то, что иногда авиакатастрофы все-таки происходят самолет до сих пор считается одним из самых безопасных видов транспорта, который позволяет за короткое время преодолеть значительное расстояние. А вы согласны с этим утверждением, что самолет - самый безопасный вид транспорта? #полезное
Андрей - CEO FIRST CENTER IMMIGRATION 🌍 Паспорт ЕС (9 мес) | ВНЖ (3 мес) ВНЖ/ПМЖ за инвестиции ✍🏻 Написать мне - @espassport1 @FCImmigbot - оставить заявку на консультацию Участники - Forbes, Коммерсант, РБК, Сколково https://espassport.pro/about