Топ посты
Сегодня в ходе рабочего совещания подвели итоги работы ГУП РК «Крымэнерго» по восстановлению электроснабжения, нарушенного в ряде муниципалитетов в результате непогоды. Из-за удара стихии без электричества оставались почти 1,2 млн крымчан (500 тыс. абонентов). Две основные проблемы, с которыми столкнулись граждане, – невозможность дозвониться на горячую линию или обратиться к должностным лицам напрямую, используя соцсети, а также чрезмерно затянутый процесс возобновления подачи электроэнергии. Это связано в том числе с тем, что руководители некоторых региональных отделений и головных подразделений предприятия не справились со своими обязанностями. Принят ряд кадровых решений, в том числе об увольнении первого заместителя генерального директора – технического директора и директора по оперативно-технологическому управлению ГУП РК «Крымэнерго». Для приема информации о нарушениях электроснабжения и повреждениях энергообъектов начал работать еще один многоканальный номер горячей линии +7 (978) 535-35-35. Кроме того, Министерство внутренней политики, информации и связи РК проанализирует работу социальных сетей всех должностных лиц и руководства муниципальных образований – организационные выводы будут сделаны до конца года. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам «Крымэнерго», принимавшим участие в восстановлении энергоснабжения, которые работали практически в круглосуточном режиме. Все они заслуживают поощрения и наград. В целом выводы сделаны, работа над ошибками будет продолжена. Что касается коммуникации с жителями республики, то тут требование одно: у граждан должна быть возможность легко дозвониться в соответствующие службы или обратиться на личную страницу должностного лица в соцсетях в любое время, чтобы своевременно получить помощь.
Официальный Telegram-канал Главы Республики Крым Социальные сети: Вконтакте - https://vk.com/aksenovrk Одноклассники - https://ok.ru/aksenovrk