Топ посты

ПАО «ОАК»

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Другое
Официальный канал ПАО «ОАК». Об авиапроме и не только ✈️ Написать нам @OAK_NEWS_BOT
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое
Статистика
Друзья, этот час настал. Конкурс на новую аватарку нашего чатика. Присылайте нам в бот или в чат свои варианты с пометкой #ава_ОАК Мы выберем финалистов 31 мая и проголосуем все вместе. 🏆 Победителю и гран-при - подарочки. 📷 Формат: jpeg, png (500×500px), не только фото, но и иллюстрации. Помните, что ава - это круг))
#85лет_ОКБ_Сухого В сентябре 1914 года Павел Сухой приступил к учебе на математическом отделении физико-математического факультета Императорского Московского университета, но, желая продолжить дальнейшее свое обучение в Императорском Московском техническом училище (ныне - МГУ имени Баумана, один из наиболее престижных технических ВУЗов РФ), в июне 1915 года он подал прошение о зачислении на первый курс и в сентябре приступил к занятиям на механическом отделении ИМТУ. Павел слушает лекции профессора Николая Жуковского, занимается в его кружке воздухоплавания вместе с Андреем Туполевым, братьями Архангельскими, братьями Погосскими, Владимиром Петляковым, Борисом Стечкиным. Между тем, шла первая мировая война, начавшаяся в августе 1914 года. К концу 1915 года в русской армии уже начала ощущаться нехватка офицерских кадров, в связи с чем был издан указ о мобилизации студентов младших курсов для обучения по ускоренной программе в военных училищах. Именно по этой причине в апреле 1916 года П.О. Сухой становится юнкером 2-й Петергофской школы прапорщиков, а в августе в звании прапорщика он начинает свою офицерскую службу в запасном полку Казанского военного округа. На тот момент Сухому исполнился 21 год. С апреля 1917 года Павел Сухой принимал участие в боевых действиях на Северном фронте, сначала в должности младшего офицера 733 Дегмерского пехотного полка, а с августа - младшим офицером пулеметной команды этого же полка. В марте 1918 года прапорщик Сухой по болезни (туберкулез легких) был уволен с военной службы. На фото: Сухой на побывке дома, март 1917 года. Зумеры: мы пока просто не в ресурсе 🐱
Добавим атмосферы в ленту
Промышленный потенциал Донбасса может быть востребован в интересах авиастроения. Делегация ОАК побывала в Донецкой Народной Республике. Глава ДНР Денис Пушилин и генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь обсудили возможности привлечения квалифицированных кадров и использования производственных мощностей региона в интересах ОАК. Денис Пушилин: «Очень рады вашему визиту, тем более мы нацелены на развитие промышленности и видим, что у нас сейчас структура экономики меняется. С учетом нашего потенциала, компетенций, которые есть на территории Республики, хотим быть полезными, насколько это возможно. Поэтому у нас будет возможность ознакомиться с площадями, которые можно будет задействовать для расположения здесь определенного рода мощностей». В свою очередь Юрий Слюсарь поблагодарил за возможность посетить одно из профессиональных училищ Мариуполя, которому ОАК планирует помогать и поддерживать. «Основная проблема, с которой мы сталкиваемся, это недостаток квалифицированных кадров. У нас есть заказы, есть технологическое оборудование, но сложно найти необходимое количество людей. Мы рассчитываем, что индустриальный Донбасс сохранил специалистов, которые работали на промышленных предприятиях. И эти люди могут быть привлечены в интересах развития авиастроения. Поэтому хотели бы с вами обсудить возможные подходы как соединить нашу потребность в развитии корпорации с использованием человеческого и инфраструктурного потенциала, который у вас здесь есть. Думаю, эта синергия достойна рассмотрения», – сказал глава ОАК. Глава ДНР поблагодарил за шефскую помощь одной из школ Мариуполя. Юрий Слюсарь отметил, что основа этой помощи – это личное участие. «Мы не задействуем деньги корпорации, это помощь людей, которые откликнулись. За что я их неоднократно благодарил. Эту работу нужно продолжать.» От ОАК в рабочей встрече приняли участие замгендиректора по производству и техническому развитию Дмитрий Блощинский, советник гендиректора Сергей Медведев, директор по персоналу Любава Шепелева, статс-секретарь Дмитрий Безруков.
🏦 Опорный банк Ростеха обновил бренд. Новикомбанк – забудьте это слово, теперь организация называется НОВИКОМ. Банк объявил о ребрендинге. Обновленная айдентика подчеркивает главную цель НОВИКОМа – стать главным банком российской инженерной мысли, соратником промышленности на пути к технологическому лидерству нашей страны. Новый логотип представляет собой чертеж, с которого начинаются все инновационные разработки. Цветами банка стали футуристичный фиолетовый и технологичный графит. Палитра подчеркивает, с одной стороны, прогрессивность и новаторство сложных финансовых решений и продуктов, а с другой – фундаментальный подход, используемый в работе. Краткость нового названия отражает динамичный дух времени – постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. Подробнее – в ролике. Сегодня банк уверенно лидирует по операционной эффективности, оперируя активами в размере 1 трлн рублей. Капитал НОВИКОМа превышает 100 млрд рублей. @rostecru
Сегодня 97 лет исполняется Казанскому авиационному заводу им. С.П. Горбунова – филиалу АО «Туполев» 💙 За 97 лет завод выпустил 22 типа авиационной техники общим числом более 20 тысяч единиц, в их числе всемирно известные самолеты АНТ-3, Пе-2, Ту-16, Ту-104Б, Ил-62М, Ту-22МЗ, Ту-160, Ту-214. Пожелаем коллегам дальнейших успехов!
#85лет_ОКБ_Сухого Павел Осипович Сухой родился 10 (22) июля 1895 года в городе Глубоком Витебской области (в наше время - Республика Беларусь). Со слов Павла Сухого, самым сильным впечатлением детских лет, определившим его судьбу, была непосредственная встреча с авиацией: он наблюдал за полетом Сергея Уточкина, гастролирующего тогда по разным городам России: «Я шел с ребятами из гимназии, и вдруг над нашими головами пролетел аэроплан. Это было так неожиданно и удивительно, что дух захватывало. Не птица, а человек летит над нами!» В Гомельской гимназии Павел Сухой учился с 16 августа 1905 года по 8 июня 1914 года. Гимназию Павел Сухой окончил с серебряной медалью, проявив при этом особые успехи в математике и физике. Чистая мотивация 😏
Дмитрий Саранский – профессионал, инженер по эксплуатации воздушных судов лётно-испытательной станции (ЛИС) филиала ПАО «Ил» – Авиастар. Дмитрий отвечает за обеспечение проведения испытаний экспериментальных самолетов и подготовку их к испытательным полетам. В рядах авиастроителей он работает почти десять лет. Обучаясь на пятом курсе УлГТУ по специальности «Самолето– и вертолетостроение», начал работать на Авиастаре в должности инженера по организации управления производством. Позднее, будучи аспирантом вуза по специальности «Авиационная и ракетно-космическая техника», был переведен на ЛИС авиационным техником по приборам и электрооборудованию, затем назначен бригадиром. Дмитрий никогда не останавливается на достигнутом. Поэтому воспользовался возможностью повысить квалификацию в Сибирском НИИ авиации имени С. А. Чаплыгина. Это позволило молодому специалисту освоить проведение наземных испытаний систем воздушных судов, а также производить работы по поиску и устранению несоответствий, обнаруживаемых в ходе отработки систем и после летных испытаний самолета. Вскоре Дмитрий был переведен на должность инженера по эксплуатации ВС. «Один из лучших работников, отлично разбирается в системах самолетов, знает тонкости и особенности их работы, типовые проблемы при их эксплуатации», – отзывается директор по летным испытаниям – начальник летно-испытательной станции Авиастар Юрий Капша. – Результаты в труде как звезды с неба не падают, – делится наш герой. – Но когда вижу взмывающий в небо самолет, когда расширяю свои «горизонты», во мне появляются новые силы выполнять поставленные задачи, порой жертвуя личной жизнью. А как иначе? У мужчины должно быть дело, ремесло, которым он увлечен, в чем он может себя реализовать. Иначе все бессмысленно. А близкие люди поймут и оценят. Дмитрий Саранский с удовольствием делится опытом с коллегами, являясь преподавателем целого ряда дисциплин в рамках ежегодного технического обучения авиационного персонала летно-испытательной станции Авиастара.
ОКБ Сухого во время Великой Отечественной войны В первое десятилетие своего существования КБ периодически меняло своё местоположение. Созданное в 1939 году в Харькове (завод 135), в 1940 оно переехало в подмосковный Калининград (сейчас Королёв) на завод 289, а в 1941 эвакуировалось в город Молотов (Пермь), где объединился с эвакуированным туда же заводом 135. В 1942 году КБ вновь обрело статус отдельного производства и номер 289, и в 1948 эвакуировалось в Подмосковье, но теперь уже в Тушино, на площадку бывшего завода 464. В 1945 году завод 289 объединился с московским заводом 134, под общим номером 134. 📍 Завод Nº134 располагался на двух территориях: конструкторское бюро в Москве на Ленинградском шоссе, 55, а производственные цеха и основная часть заводоуправления - в Тушино. ✈️ Несмотря на все трудности, связанные с частыми перемещениями и реорганизацией, коллектив ОКБ П.О. Сухого продолжал работы по созданию новых образцов авиационной техники. Кроме первых самолетов: Су-2, Су-1 (Су-3) и Су-6 были спроектированы, построены и испытаны: двухместный двухмоторный бронированный штурмовик Су-8, экспериментальный истребитель с комбинированной силовой установкой Су-5, экспериментальный истребитель с ракетных ускорителем Су-7; разведчик-корректировщик артиллерийского огня Су-12, учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2 и модификация дальнего бомбардировщика Ер-2. Су-2 находился в серийном производстве с 1940 по 1942 годы. Всего заводами 31, 135 и 207 было выпущено 912 самолетов Су-2 разных модификаций, которые в качестве ближних бомбардировщиков, разведчиков, корректировщиков арт.огня принимали активное участие в боевых действиях начального периода Великой Отечественной войны, под Сталинградом и на других фронтах, вплоть до 1944 года. На фото: самолёт Су-2. Уточнение экипажем боевого задания, 1944 год. #85лет_ОКБ_Сухого
Воздушная часть Парада Победы от первого лица 🇷🇺
Показано 10 последних публикаций
19 084
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
ОАК передала Минобороны новые самолеты Су-35С. Самолеты изготовлены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина. Многофункциональные истребители поколения 4++ Су-35С прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту базирования. «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод вышел на ритмичный темп производства самолетов в рамках программы текущего года. Это вторая партия боевых машин, отправленная ВКС России. Комсомольчане в установленные сроки выполняют свои обязательства по поставкам новой авиационной техники и трудятся над созданием новых партий серийных истребителей Су-35 и Су-57», − сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в этом году отмечает 90-летний юбилей. Сегодня он является одним из самых передовых предприятий в контуре ОАК. «Завод всегда служил примером высоких производственных стандартов, внедряя самые передовые технологии, осваивая новые типы техники, развивая компетенции. Сегодня предприятие имеет хорошо оснащенную производственную базу, эффективно выстроенные технологические процессы и высокий уровень производственной культуры. Это позволяет создавать отличные самолеты для российскойармии, внося свой вклад в общую победу, как делали авиастроители в годы Великой Отечественной войны», - отметил глава корпорации. @uac_ru
Воздушная часть Парада Победы от первого лица 🇷🇺
Опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев», завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. «Завершение заводских доводочных испытаний – это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. В целях ускорения сертификации мы осуществляем полеты на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта. Всего нам предстоит выполнить более 200 испытательных полетов, чтобы на 200% убедиться в безопасности самолета для будущих пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский. По прибытии на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний. «Перелет прошел отлично, нареканий по работе бортовых систем нет. Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету – на эшелоне 11 км и скорости свыше 800 км/ч. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», – заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.
SJ-100 97001 прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для прохождения сертификационных летных испытаний! Продолжение следует...
ОКБ Сухого во время Великой Отечественной войны В первое десятилетие своего существования КБ периодически меняло своё местоположение. Созданное в 1939 году в Харькове (завод 135), в 1940 оно переехало в подмосковный Калининград (сейчас Королёв) на завод 289, а в 1941 эвакуировалось в город Молотов (Пермь), где объединился с эвакуированным туда же заводом 135. В 1942 году КБ вновь обрело статус отдельного производства и номер 289, и в 1948 эвакуировалось в Подмосковье, но теперь уже в Тушино, на площадку бывшего завода 464. В 1945 году завод 289 объединился с московским заводом 134, под общим номером 134. 📍 Завод Nº134 располагался на двух территориях: конструкторское бюро в Москве на Ленинградском шоссе, 55, а производственные цеха и основная часть заводоуправления - в Тушино. ✈️ Несмотря на все трудности, связанные с частыми перемещениями и реорганизацией, коллектив ОКБ П.О. Сухого продолжал работы по созданию новых образцов авиационной техники. Кроме первых самолетов: Су-2, Су-1 (Су-3) и Су-6 были спроектированы, построены и испытаны: двухместный двухмоторный бронированный штурмовик Су-8, экспериментальный истребитель с комбинированной силовой установкой Су-5, экспериментальный истребитель с ракетных ускорителем Су-7; разведчик-корректировщик артиллерийского огня Су-12, учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2 и модификация дальнего бомбардировщика Ер-2. Су-2 находился в серийном производстве с 1940 по 1942 годы. Всего заводами 31, 135 и 207 было выпущено 912 самолетов Су-2 разных модификаций, которые в качестве ближних бомбардировщиков, разведчиков, корректировщиков арт.огня принимали активное участие в боевых действиях начального периода Великой Отечественной войны, под Сталинградом и на других фронтах, вплоть до 1944 года. На фото: самолёт Су-2. Уточнение экипажем боевого задания, 1944 год. #85лет_ОКБ_Сухого