Топ посты

Авито Работа

Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера
Самый душевный канал для работодателей ❤️‍🩹 Рассказываем про подбор персонала, делимся уникальными чек-листами и инсайтами индустрии и создаём подкаст вместе с подписчиками! Закрытый чат: https://clck.ru/36EKzz Сотрудничество: @‌avitojobs_support
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
🎬 Камера! Мотор! Онлайн-интервью! Иногда приходится проводить собеседования онлайн. Например, когда ведётся поиск сотрудников на удалёнку или массово подбирается персонал в других регионах. Это удобно и помогает быстро отсеять нерелевантных кандидатов. 👍 Но у таких интервью есть и минусы: нет визуального контакта, сложно оценить реакцию человека в нестандартной ситуации, тяжело контролировать выполнение тестового и так далее. Как провести онлайн-собеседование, чтобы получить ответы на все свои вопросы и активно вовлечь соискателя в диалог? 👍 Рассказываем в карточках. #прикладнаяпольза
🔍 Недавно начали пользоваться Авито Работой и хотите научиться эффективно нанимать сотрудников? Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару, который пройдёт 21 мая в 11:00. 👨‍💼 Вы узнаете: 👨‍💼 Тенденции на рынке труда и как они влияют на найм персонала. 👨‍💼 Что соискатели ищут в работодателях. 👨‍💼 Почему нет откликов даже при большом количестве просмотров. 👨‍💼 Как использовать инструменты Авито Работы, чтобы привлечь больше соискателей. 👨‍💼 Секреты поиска сотрудников в условиях жёсткой конкуренции и многое другое. Не упустите возможность улучшить найм в вашей компании и прокачать навыки поиска на Авито Работе! Регистрируйтесь прямо сейчас и задавайте вопросы эксперту 👍 по ссылке.
🫥 Закрывающие в два клика? 😎 Вместе с Авито Работой это стало реальностью. Можно быстро завести профессиональный профиль, а дальше пополнять кошелёк, получать закрывающие электронные документы и пользоваться другими возможностями для бизнеса. 👍 Электронный формат упрощает работу: бумаги хранятся в личном кабинете, а значит, всегда под рукой. 👍 Ещё лучше, если у пользователя настроен ЭДО: документы можно получить по защищенным каналам связи. Такая электронная форма равнозначна бумажной и имеет юридическую силу, поэтому подходит для отчётности. Без закрывающих фирма не сможет отчитаться о затратах в целях исчисления налогов, подтвердить права на налоговый вычет по НДС. Ещё такие документы используются, как отчёты по доходам и расходам. Поэтому Авито Работа помогает бизнесу структурировать и упрощать процессы 👍 Для этого: 👍 Создайте аккаунт. 👍 Подтвердите данные юрлица / ИП, верно введите ИНН компании и пополните кошелёк, или подтвердите реквизиты через банки Alfa ID / Tinkoff Bussiness ID / СберБизнес ID. 👍 Скачивайте документы из личного кабинета или получайте на почту, если у вас подключен ЭДО. #вместесАвитоРаботой
Дано: один офис и два сотрудника, которые вечно спорят. 👍 Одному всегда темно и хочется больше света, другой жалуется, что от ламп болят глаза. Один вечно мерзнёт, другой включает кондиционер на всю мощность или открывает окна. Один сотрудник любит тишину и постоянно делает замечания второму коллеге, даже если тот просто скрипнул стулом. 👍 В результате эти споры могут тянуться целый день, отвлекать и демотивировать других сотрудников. Что будете делать? Ставьте реакции и делитесь в комментариях историями о коллегах, которые не уживаются в одном пространстве. ❤️ — Поговорю с обоими, чтобы выяснить причину такого поведения 🔥 — Постараюсь сделать всё, чтобы сотрудники работали в разных кабинетах 🤔 — Ничего, меня это мало касается #естьситуация
История одного HR-специалиста, который… 💭👩‍💻💭👨‍💻💭 … трудился на износ много лет в одной компании и испытывал тревогу, когда отвлекался от задач даже на минуту: ловил себя на негативных мыслях и боялся быть неэффективным. 👍 Парадокс в том, что этот HR воспринимал работу наградой и стрессом одновременно, хотел испытать радость от достижений, но не мог. Подобное испытывали и другие специалисты. Такое состояние называется стресслаксацией и настигает трудоголиков, тревожных личностей, людей, чувствительных к негативу, и тех, кто пытается всё контролировать. 👍 Смотрите в карточках пять советов, которые помогут вам и вашему коллективу справиться со стресслаксацией.
🙅‍♀️ Собрали типичные ситуации с подводными камнями на работе: вроде всё хорошо, но есть одно «НО». Немного пофантазировали и изобразили, какие «НО» иногда встречаются на работе. Что бы вы добавили? Пишите свой вариант в комментариях 👍
До выходных: 🪫 После выходных: 🔋 Очередные майские уже буквально дышат в спину, а значит, самое время немного отвлечься от работы и пофантазировать. Например, о том, как провести идеальные выходные. Делитесь в комментариях своим выбором 👍
👍 Слышали что-то о понятии: lifelong learning или лайфелернинг? Это глобальная теория, которой следуют миллионы людей в мире. Основной принцип — добровольное непрерывное обучение чему-то новому в течение всей своей жизни. 👍 Мир развивается с невероятной скоростью, люди должны успевать и знать многое, чтобы сохранять профпригодность и компетентности. Поэтому в карточках мы рассказали, как развить жажду к учёбе у себя и сотрудников. Как вы относитесь к lifelong learning? 🔥 — Нейтрально: время от времени интересуюсь новым. ❤️ — Положительно, ведь цель моей жизни — быть чемпионом во всём. В комментариях делитесь ресурсами и сервисами, которые помогают вам непрерывно учиться 👍 #прикладнаяпольза
🪑🪑🪑🪑 🪑🪑🪑🪑 🪑🪑🪑🪑 Помните фразу «утром — деньги, вечером — стулья»? 👍 В нашем тексте почти так же: есть законные ограничения, из-за которых новый сотрудник сначала отрабатывает шесть месяцев, а после получает 28 дней отдыха и отпускные. Но есть несколько нюансов. Вы спросите, а где сам материал, про который идёт речь? 👍 А он спрятан в одном из стульев, жми на эмодзи выше и сорви куш полезной информации, скрытой от остальных.
Показано 10 последних публикаций
18 405
ПОДПИСЧИКОВ
Популярно в канале
👍 Встречайте бригаду HR-помощи от Авито Работы! Мы знаем, как сложно сейчас искать сотрудников. С наймом так просто не разберёшься — тут нужна бригада! Для помощи HR-специалистам и предпринимателям мы собрали команду экспертов. Наши специалисты могут помочь вам: 👉Составить вакансию так, чтобы она привлекала кандидатов. 👉Закрыть «сложную» вакансию. 👉Выстроить команду и мотивировать сотрудников. 👉Повысить свою управленческую эффективность. 👉Продвинуть вакансию и получить больше откликов. Вы можете вызвать бригаду и получить HR-помощь: гайды, мини-уроки, шаблоны и другие материалы по найму. 30 счастливчиков смогут лично задать экспертам накопившиеся вопросы и получить разбор своего кейса. 👍 👍Хотите получить помощь в найме? Переходите по ссылке!
#чеклист
🪄 Не секрет, что секрет успешного найма не только в профессиональных навыках, но и в эффективных инструментах. Таких, как HR Messenger — это умный чат-бот, разработанный специально для HR-специалистов, который активно взаимодействует с кандидатами в WhatsApp и Telegram. 👍 А ещё обрабатывает отклики на вакансии, адаптирует новичков, предоставляет аналитику и отчёты о ходе найма и многое другое. Эксперты из SOKOLOV и «АШАН Россия» подготовили подробный чек-лист, где делятся советами, как просто и комфортно вводить в команду новые инструменты и получать максимум результата 👍 А вы уже пользуетесь чат-ботом? ❤️ — Уже не представляю работу без него 🔥— Постепенно осваиваю 👍— Ещё не довелось #прикладнаяпольза #чеклист
🥞 Сеть ресторанов «Теремок» ищет сотрудников на Авито Работе с 2018 года. Сегодня в сети более 170 московских заведений, где работает около 2 000 человек. «Теремок» заботится не только о сотрудниках, но и о потенциальных кандидатах. Для этого компания создала корпоративную школу, где каждый может познакомиться с коллегами, погрузиться в условия труда и узнать о дополнительных бонусах. А ещё научиться печь самые вкусные блины 😋 👍 Ежемесячно через школу проходят ученики со всей России. В 2023 году здесь обучились и трудоустроились более 230 поваров, которые пришли в компанию через Авито Работу — компания размещает на площадке в среднем 300 вакансий в месяц и нанимает так до 30% от общего числа новых сотрудников. 👍 Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Авито Мила Вавилова тоже попробовала себя в роли начинающего повара-блинопёка и рассказывает, почему этот опыт поможет лучше понимать потребности клиента. Читайте подробности по 👍 ссылке.