🎬 Камера! Мотор! Онлайн-интервью!
Иногда приходится проводить собеседования онлайн. Например, когда ведётся поиск сотрудников на удалёнку или массово подбирается персонал в других регионах. Это удобно и помогает быстро отсеять нерелевантных кандидатов.
👍 Но у таких интервью есть и минусы: нет визуального контакта, сложно оценить реакцию человека в нестандартной ситуации, тяжело контролировать выполнение тестового и так далее.
Как провести онлайн-собеседование, чтобы получить ответы на все свои вопросы и активно вовлечь соискателя в диалог? 👍 Рассказываем в карточках.
#прикладнаяпольза
🔍 Недавно начали пользоваться Авито Работой и хотите научиться эффективно нанимать сотрудников?
Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару, который пройдёт 21 мая в 11:00. 👨💼
Вы узнаете:
👨💼 Тенденции на рынке труда и как они влияют на найм персонала.
👨💼 Что соискатели ищут в работодателях.
👨💼 Почему нет откликов даже при большом количестве просмотров.
👨💼 Как использовать инструменты Авито Работы, чтобы привлечь больше соискателей.
👨💼 Секреты поиска сотрудников в условиях жёсткой конкуренции и многое другое.
Не упустите возможность улучшить найм в вашей компании и прокачать навыки поиска на Авито Работе!
Регистрируйтесь прямо сейчас и задавайте вопросы эксперту 👍 по ссылке.
🫥 Закрывающие в два клика?
😎 Вместе с Авито Работой это стало реальностью.
Можно быстро завести профессиональный профиль, а дальше пополнять кошелёк, получать закрывающие электронные документы и пользоваться другими возможностями для бизнеса.
👍 Электронный формат упрощает работу: бумаги хранятся в личном кабинете, а значит, всегда под рукой.
👍 Ещё лучше, если у пользователя настроен ЭДО: документы можно получить по защищенным каналам связи. Такая электронная форма равнозначна бумажной и имеет юридическую силу, поэтому подходит для отчётности.
Без закрывающих фирма не сможет отчитаться о затратах в целях исчисления налогов, подтвердить права на налоговый вычет по НДС. Ещё такие документы используются, как отчёты по доходам и расходам.
Поэтому Авито Работа помогает бизнесу структурировать и упрощать процессы 👍 Для этого:
👍 Создайте аккаунт.
👍 Подтвердите данные юрлица / ИП, верно введите ИНН компании и пополните кошелёк, или подтвердите реквизиты через банки Alfa ID / Tinkoff Bussiness ID / СберБизнес ID.
👍 Скачивайте документы из личного кабинета или получайте на почту, если у вас подключен ЭДО.
#вместесАвитоРаботой
Дано: один офис и два сотрудника, которые вечно спорят.
👍 Одному всегда темно и хочется больше света, другой жалуется, что от ламп болят глаза. Один вечно мерзнёт, другой включает кондиционер на всю мощность или открывает окна. Один сотрудник любит тишину и постоянно делает замечания второму коллеге, даже если тот просто скрипнул стулом.
👍 В результате эти споры могут тянуться целый день, отвлекать и демотивировать других сотрудников.
Что будете делать? Ставьте реакции и делитесь в комментариях историями о коллегах, которые не уживаются в одном пространстве.
❤️ — Поговорю с обоими, чтобы выяснить причину такого поведения
🔥 — Постараюсь сделать всё, чтобы сотрудники работали в разных кабинетах
🤔 — Ничего, меня это мало касается
#естьситуация
История одного HR-специалиста, который…
💭👩💻💭👨💻💭
… трудился на износ много лет в одной компании и испытывал тревогу, когда отвлекался от задач даже на минуту: ловил себя на негативных мыслях и боялся быть неэффективным.
👍 Парадокс в том, что этот HR воспринимал работу наградой и стрессом одновременно, хотел испытать радость от достижений, но не мог. Подобное испытывали и другие специалисты.
Такое состояние называется стресслаксацией и настигает трудоголиков, тревожных личностей, людей, чувствительных к негативу, и тех, кто пытается всё контролировать.
👍 Смотрите в карточках пять советов, которые помогут вам и вашему коллективу справиться со стресслаксацией.
🙅♀️ Собрали типичные ситуации с подводными камнями на работе: вроде всё хорошо, но есть одно «НО».
Немного пофантазировали и изобразили, какие «НО» иногда встречаются на работе.
Что бы вы добавили? Пишите свой вариант в комментариях 👍
До выходных: 🪫
После выходных: 🔋
Очередные майские уже буквально дышат в спину, а значит, самое время немного отвлечься от работы и пофантазировать.
Например, о том, как провести идеальные выходные. Делитесь в комментариях своим выбором 👍
👍 Слышали что-то о понятии: lifelong learning или лайфелернинг?
Это глобальная теория, которой следуют миллионы людей в мире. Основной принцип — добровольное непрерывное обучение чему-то новому в течение всей своей жизни.
👍 Мир развивается с невероятной скоростью, люди должны успевать и знать многое, чтобы сохранять профпригодность и компетентности. Поэтому в карточках мы рассказали, как развить жажду к учёбе у себя и сотрудников.
Как вы относитесь к lifelong learning?
🔥 — Нейтрально: время от времени интересуюсь новым.
❤️ — Положительно, ведь цель моей жизни — быть чемпионом во всём.
В комментариях делитесь ресурсами и сервисами, которые помогают вам непрерывно учиться 👍
#прикладнаяпольза
🪑🪑🪑🪑
🪑🪑🪑🪑
🪑🪑🪑🪑
Помните фразу «утром — деньги, вечером — стулья»?
👍 В нашем тексте почти так же: есть законные ограничения, из-за которых новый сотрудник сначала отрабатывает шесть месяцев, а после получает 28 дней отдыха и отпускные. Но есть несколько нюансов.
Вы спросите, а где сам материал, про который идёт речь? 👍 А он спрятан в одном из стульев, жми на эмодзи выше и сорви куш полезной информации, скрытой от остальных.